Алтайский филиал РАНХиГС – это часть крупнейшего в России государственного вуза социально-экономического и гуманитарного профиля, который закрепил за собой славу «кузницы министров».

Сегодня 54 филиала Президентской академии представлены в 8 федеральных округах Российской Федерации (47 субъектов РФ). По всей стране в стенах вуза обучение проходят более 180 тыс. человек.

В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы – 113 программ бакалавриата, 11 программ специалитета, почти 150 программ магистратуры и 10 направлений подготовки в аспирантуре и докторантуре.

Кроме того, осуществляется подготовка по 7 программам среднего профессионального образования и более чем по 500 программам дополнительного профессионального образования.

С 1 сентября 2017 года Академия имеет право создавать на своей базе советы по защите диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора наук по восьми отраслям наук.

Библиотечный фонд печатных изданий РАНХиГС и филиалов составляет более 7 млн. книг. Студенты всех филиалов Академии обеспечены доступом к электронным образовательным и научным ресурсам: это более 20 российских и иностранных баз данных.

Главная задача Президентской академии – подготовка высококвалифицированных руководящих кадров, как для государственных структур, так и для бизнеса.

Президентская академия – это одновременно университет, школа госуправления, бизнес-школа, научный и экспертный центр. В Академии сегодня успешно реализуются важнейшие программы подготовки руководящих кадров для осуществления приоритетных национальных проектов. Здесь формируется основа для развития современного Российского государства.

Мау Владимир Александрович
ректор РАНХиГС

Основные принципы деятельности Академии:

  • Непрерывность образования: современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности.
  • Индивидуализация образования: студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития.
  • Интернационализация образовательных программ: Академия учитывает передовой опыт ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашая к сотрудничеству иностранных преподавателей, постоянно увеличивая доли иностранных студентов, организуя прохождение студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развивая студенческий и преподавательский академический обмен.
  • Новые образовательные технологии: практика работы российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся «ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы).
  • Компетентностный подход: образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны чётко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения.
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.