Лукина Елена Викторовна
Образование
– окончила Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
– защитила кандидатскую диссертацию «Оценка регионального спроса на сельскохозяйственную технику» по специальности 08.00.05– «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»;
- присвоено ученое звание доцента;
– окончила Алтайский государственный аграрный университет по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа «Организация маркетинговой деятельности».
Повышение квалификации
- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психофизические особенности обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 20 ч., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Барнаульский филиал);
- обучение по программе обучающего семинара по актуальным аспектам профессиональной деятельности «Навыки оказания первой помощи», 6 ч., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Барнаульский филиал);
- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Правовые и организационные основы профилактики коррупции», 18 ч., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации;
- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности», 18 ч., Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации;
- повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО и ДОТ)», 16 ч., РАНХиГС;
повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Информационные технологии (Информатика)», 72 ч., РАНХиГС;
Преподаваемые дисциплины
- Информационные технологии бизнес-анализа.
- Финансовый маркетинг.
- Экономическая информатика.
Научные интересы
- Территориальный маркетинг
- Инновационный потенциал как условие развития экономического субъекта
- Оценка конкурентоспособности организации
Публикации
- Лукина Е.В., Князева О.М. Маркетинг территории как инструмент социально-экономического развития региона // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. – 2022. – № 20. – С. 59-61.
- Лукина Е.В., Торгашова Н.А. О выборе стратегии развития компании (на примере транспортной компании) // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации: теоретический и научно-практический журнал / под ред. И.А. Панарина; Алтайский филиал РАНХиГС. – Вып. 18. – Барнаул: АЗБУКА, 2021. – С. 52-58
- Лукина Е.В. К вопросу оценки конкурентоспособности корпорации // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - 2020. - №17. - С. 45-50.
- Лукина Е.В. Методический подход к разработке стратегии маркетинга // Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 26-36.
Почетные звания и заслуги
- Благодарность Барнаульской городской Думы «За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и большой вклад в дело просвещения и воспитания молодёжи города Барнаула» (декабрь 2015 г.)
Прочие сведения
Независимый эксперт конкурсной и аттестационной комиссий УФК по Алтайскому краю