Активные методы обучения + опыт преподавателей = ваш успех

Алтайский филиал Президентской академии приглашает на образовательные семинары и тренинги, которые пройдут с марта по июнь. Наша команда состоит из преподавателей и спикеров-практиков, имеющих большой опыт и обладающих самыми современными знаниями в своей предметной области.
«Визитная карточка» филиала – новые образовательные технологии. Основу программ составляют активные методы обучения.
Мы дадим все возможности стать лучшим в своей профессии и бизнесе, а дальше – дело за вами!
Психологические и юридические аспекты управления персоналом
На семинаре вы познакомитесь с актуальными психологическими техниками беседы с персоналом, научитесь учитывать специфику работы с сотрудниками разных поколений, узнаете, как принимать эффективные управленческие решения в соответствии с трудовым законодательством, минимизируя риски по привлечению к административной ответственности. Обсудите последние изменения трудового законодательства и тенденции изменений судебной практики по трудовым спорам, а также актуальные вопросы по взаимодействию с Социальным Фондом России.
Продолжительность – 16 часов.
Даты проведения – 21-22 марта.
Спикеры:
- Ян Меженин, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления, к. соц. н.
- Валентина Артюхина, заместитель заведующего кафедрой психологии и социологии управления, к. соц. н.
- Наталья Минкина, заведующий кафедрой частного права, к. ю. н.
- Елена Колодина, доцент кафедры частного права.
Технологии переговоров. Базовый курс
Сегодня существует множество рекомендаций по проведению переговоров, но эффективность их применения зависит от личности. Какие инструменты и подходы подойдут именно вам, как использовать свои сильные стороны и не подставлять слабые? Тренинг посвящен практике оттачивания индивидуальных переговорных компетенций, включает в себя диагностику переговорной модели участников и эффективное применение стилей ведения переговоров.
Продолжительность – 8 часов.
Даты проведения – третья декада марта.
Спикер: Алёна Короткова, доцент кафедры психологии и социологии управления.
Субсидиарная ответственность контролирующих должника лиц
Вы ведете бизнес и не знаете, что такое субсидиарная ответственность контролирующих должника лиц? Антикризисный юрист поделится своим практическим опытом и представит обзор проблем и пробелов в законодательстве, связанных с привлечением к дополнительной ответственности руководителя фирмы и других лиц, влияющих на принимаемые ею решения. Не семинаре вы узнаете ответы на многие вопросы, например, кто это – контролирующее должника лицо, почему директор общества отвечает за долги ООО, какие действия директора влияют на дополнительную ответственность, могут ли сделки общества быть оспорены в суде? Банкротство – это процесс освобождения от долгов? И другие значимые вопросы, ответы на которые будут получены на семинаре. Такие знания исключат возможную ответственность директора и/или учредителя за долги ООО.
Продолжительность – 8 часов.
Даты проведения – 4 апреля.
Спикер: Наталья Вишневская, доцент кафедры частного права Алтайского филиала Президентской академии, руководитель Правового альянса «АVERUM».
Отдыхать нельзя работать: стресс, как поддержать себя и избежать выгорания
На семинаре вы научитесь работать со стрессом в своей жизни: определять его причины, понимать, что мешает эффективно действовать и принимать решения. Курс включает практические упражнения, техники в области управления стрессом.
Продолжительность – 6 часов.
Дат проведения – вторая декада апреля.
Спикер: Татьяна Бикетова, доцент кафедры психологии и социологии управления.
Здоровье и красота
Эффективный и безопасный тренинг по оздоровлению суставов и позвоночника. После него вы точно будете знать, как оставаться гибкими, здоровыми и держать свое тело в тонусе! Получите бесценные знания, умения и навыки, а также узнаете техники выполнения различных и эффективных упражнений для безопасного тренинга на тренировках в зале и в домашних условиях. Научитесь быстро справляться с болями в спине, улучшите осанку и общее самочувствие в целом.
Продолжительность – 4 часа.
Дата проведения – 12 апреля.
Спикер: Елена Чудоякова, старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, сертифицированный и дипломированный тренер с 30-летним стажем, специалист по движению.
Деловая репутация в медиапространстве
В рамках семинара вы рассмотрим варианты формирования и развития деловой репутации работников организации в различных медиа.
Ключевые темы:
- Медиапространство с точки зрения деловой репутации.
- Бренд и деловая репутация компании.
- Персональный бренд и репутация работника компании как часть бренда компании.
- Персональная репутация/личный бренд.
- Способы взаимодействия персональной и корпоративной репутации человека.
- Разграничение личного и корпоративного пространства в медиа.
Продолжительность – 8 часов.
Дата проведения – 12 апреля.
Спикер: Людмила Комиссарова, доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики, к.фил.н., координатор международного молодежного форума «PR-Охота», эксперт по социальной рекламе.
Командные переговоры: правила и тактика
Тренинг – это деловая переговорная игра, где нужно подготовится и провести переговоры. Вы прокачаете навыки подготовки к переговорам; научитесь распределять роли в команде в переговорах и действовать как единый слаженный организм; поучаствуете в переговорном кейсе как активный член команды; получите подробный разбор принятых решений от опытного тренера.
Продолжительность – 8 часов.
Даты проведения – вторая декада апреля.
Спикер: Ян Меженин, кандидат социологических наук, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления.
Тренды потребительского поведения, или Как продавать тем, кому «ничего не надо»!
Семинар посвящен изменениям в предпочтениях и привычках потребителей в условиях избытка предложений на рынке и перегруженности информацией.
На семинаре участники:
- узнают о том, как применять теорию поколений в маркетинге и какие каналы продвижения использовать при работе с потребителями разных поколений;
- познакомятся с ключевыми трендами потребительского поведения в 2025 году и работающими маркетинговыми триггерами;
- обсудят, чем руководствуется современный потребитель при принятии решения о покупке;
- построят карту эмпатии клиента;
- научатся работать с возражениями клиентов.
Продолжительность – 6 часов.
Дата проведения – 17 апреля.
Спикер: Дарья Рожкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов, руководитель Губернаторской программы подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края.
Интеллектуальная собственность в бизнесе. Финансовые выгоды от нематериальных активов
Уже знакомы с правовым регулированием интеллектуальной собственности на курсах МВА или Губернаторской программе? Предлагаем на семинаре продолжить общение и погрузиться в экономический взгляд на объекты интеллектуальной собственности, подробнее узнать о том, какие могут быть неочевидные преимущества и финансовые выгоды от нематериальных активов.
Продолжительность – 6 часов.
Даты проведения – 18 апреля.
Спикер: Евгений Госьков – генеральный директор ЗАО «Бизнес-эксперт», аттестованный оценщик I категории с 24-летним стажем работы в области оценки и экспертизы имущества, член экспертного совета Ассоциация саморегулируемая организация «Национальная коллегия специалистов – оценщиков» и Общественного совета при РОСПАТЕНТЕ, председатель Алтайского краевого отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», общественный помощник Уполномоченного по защите права предпринимателей в Алтайском крае в сфере интеллектуальной собственности, председатель НП «Алтайская региональная коллегия оценщиков», член Международного комитета Евразийская Организация Экономического Сотрудничества по экономике интеллектуальной собственности.
Основы ведения социальных сетей
Хотите научиться создавать качественный контент, эффективно взаимодействовать с аудиторией и использовать современные инструменты для продвижения в соцсетях?
Что вы узнаете?
- Основы SMM: поймёте, как работают ВКонтакте и Телеграм, и научитесь оценивать успешность своих действий.
- Создание контента: освоите правила оформления постов, написания цепляющих текстов и работы с визуальным контентом.
- ИИ в SMM: научитесь использовать искусственный интеллект для генерации текстов, создания изображений и автоматизации процессов.
- Взаимодействие с аудиторией: поймёте, как отвечать на комментарии, проводить опросы и работать с обратной связью.
Продолжительность – 10 часов.
Дата проведения – 19 апреля.
Спикеры:
- Артём Шмаков, и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала Президентской академии, к. фил. н.
- Светлана Борисова, начальник отдела профориентационной работы и связей с общественностью Алтайского филиала Президентской академии
Прокачиваем навыки работы в Excel
Семинар посвящен тому, как можно быстрее выполнять определенные действия в Excel:как понимать подсказки элементов Окна Excel; как быстро форматировать уже имеющуюся таблицу, чтобы это не мешало применению функций. Со слушателями разберем, для чего нужен Диспетчер имен и Условное форматирование; познакомимся с преимуществами «умных» таблиц, особенностями работы с ними; расскажем, как мгновенно заполнять одинаковыми значениями разные ячейки и как применять функцию «мгновенное заполнение»; научим организовывать ввод данных через выбор из списка; применять функций ПОИСК, ПОИСКПОЗ, ВПР, ДВССЫЛ; покажем приемы эффективной работы с большими таблицами.
Продолжительность – 12 часов.
Дата проведения – 25-26 апреля.
Спикер: Елена Лукина, заведующий кафедрой экономики и финансов, кандидат экономических наук, доцент.
Сила социальных связей: как развивать и формировать социальный капитал?
Социальные связи часто помогают там, где не помогут даже деньги: в поиске важной информации, новой работы, хорошей рекомендации, качественных услуг. Поэтому сильные социальные связи — мощный инструмент, необходимый каждому человеку, особенно если человек осознает свои цели. На тренинге участники проанализируют карту своих социальных контактов, узнают способы ее качественного и количественного расширения.
Продолжительность – 8 часов.
Даты проведения – третья декада мая.
Спикер: Алёна Короткова, доцент кафедры психологии и социологии управления.
Медиация. Базовый курс
Курс предназначен для всех, кто стремится развить навыки ведения переговоров, конструктивной коммуникации и управления конфликтами. Независимо от вашей профессиональной сферы – здравоохранение, юриспруденция, образование или бизнес – знания, полученные на курсе, помогут вам эффективно управлять конфликтами и достигать взаимопонимания.
Продолжительность – 120 часов.
Даты проведения – с 16 мая по 21 июня.
Спикеры:
- Ян Меженин, кандидат социологических наук, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления;
- Наталья Минкина, кандидат юридических наук, зав. кафедрой частного права;
- Валентина Артюхина, кандидат социологических наук, доцент кафедры психологии и социологии управления.
Речевая культура современного руководителя
На семинаре вы узнаете, как эффективно использовать различные жанры устной и письменной речи, чтобы донести свои мысли до коллег, подчиненных и партнеров. Мы также уделим внимание особенностям электронной коммуникации — важнейшему инструменту современного делового общения.
Программа семинара включает следующие темы:
- Основные жанры деловой устной речи (презентации, переговоры, совещания).
- Письменное деловое общение: структура и стилистика документов.
- Электронная почта, мессенджеры и другие цифровые каналы связи — правила и нормы.
Продолжительность – 16 часов.
Даты проведения – 17-18 мая.
Спикеры:
- Артём Шмаков, и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала Президентской академии, к. фил. н.
- Татьяна Внучкова, доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики, к.фил.н.
Управленческие компетенции современного руководителя
Хотите узнать формулу успешного бизнеса? Мы готовы поделиться секретами. Мы расскажем, как создать команду, как наладить коммуникацию, как управлять своим временем и принимать сложные решения. Обретите навыки, которые помогут вам добиваться успеха в любых начинаниях!
Какие вопросы рассмотрим?
- Секреты правильного подбора персонала.
- Приемы формирования эффективной команды.
- Инструменты формирования и поддержания корпоративной культуры.
- Нормы коммуникативного поведения.
- Рецепты обратной связи.
- Технология принятия сложных решений.
- Эффективные инструменты тайм-менеджмента.
Продолжительность – 8 часов.
Дата проведения – 21 мая.
Спикеры:
- Наталья Гончарова, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления, к.соц.н.
- Татьяна Елистратова, доцент кафедры государственного и муниципального управления
- Наталья Вараксина, доцент кафедры государственного и муниципального управления
- Ольга Тяпкина, доцент кафедры государственного и муниципального управления
- Всеволод Ильин, доцент кафедры государственного и муниципального управления
Медицинский маркетинг
Хотите узнать, как привлечь и удержать клиентов? Мы познакомим вас с инструментами клиентского сервиса, научим продвижению медицинских услуг, поделимся секретами эффективной коммуникации, расскажем, как увидеть свои конкурентные преимущества.
Рассматриваемые вопросы:
- Инструменты клиентского сервиса.
- Брендинг как инструмент удержания пациентов и привлечения высококвалифицированного персонала.
- Управление лояльностью.
- Продвижение медицинского бизнеса в digital-среде.
- Позиционирование как основа эффективной маркетинговой концепции.
- Клиентоцентричность в медицине.
- Результативная коммуникация с пациентами.
Продолжительность – 8 часов.
Даты проведения – 23 мая.
Спикеры:
- Наталья Гончарова, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления, к.соц.н.
- Всеволод Ильин, доцент кафедры государственного и муниципального управления
- Юлия Петреева, доцент кафедры государственного и муниципального управления
Цифровые инструменты повышения эффективности юридической деятельности
Слушатели программы не только узнают о современных цифровых инструментах, позволяющих увеличить эффективность юридической деятельности, но и получат навыки рационального их использования. Рассматриваемые инструменты и технологии позволят быстро, легко и более безопасно вести юридически значимый документооборот, работать с нормативными правовыми документами, дистанционно взаимодействовать с другими лицами, получать актуальную информацию и т.п.
Продолжительность – 10 часов.
Даты проведения – 26-31 мая.
Спикер: Виталий Лопухов, доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к.т.н.
Визуализация данных
Хотите научиться превращать сложные данные в наглядные и понятные графики, диаграммы и инфографику? В нашей программе вы освоите базовые технологии и современные инструменты визуализации, познакомитесь с основой психологии восприятия и научитесь видеть истории за цифрами, а цифрами показывать смыслы.
Продолжительность – 16 часов.
Даты проведения – 27-30 мая.
Спикер: Юлия Шведенко, директор Психологического центра, доцент психологии и социологии управления.
Выступай уверенно!
Как эффектно преподнести себя? Как донести свою точку зрения до аудитории? Как убедить оппонента в правоте своей позиции? Об этом и не только вы узнаете, посетив мастер класс «Выступай уверенно!».
Мастер-класс включает в себя обучение техникам построения публичных выступлений различных типов (информационная, убеждающая, побуждающая речь) перед разной аудиторией (малые группы, межличностная и массовая коммуникация).
Помимо вербальной составляющей на семинаре слушатели познакомятся с упражнениями, нацеленными на отработку навыков невербальной коммуникации в ходе публичного выступления. Каждый участник получит индивидуальную обратную связь и рекомендации.
Продолжительность – 10 часов.
Даты проведения – 1 июня.
Спикер: Артём Шмаков, и.о. заведующего кафедрой медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала Президентской академии, к. фил. н.
Технологии жёстких переговоров
Вы были уверены, что готовы к переговорам, но вас продавили. Знакомая ситуация? Можно ли быть успешным в «жестких переговорах»? Как это сделать? Какую информацию о партнере можно считывать на переговорах? Как брать эмоции под контроль и превращать их в свое преимущество? На тренинге вы определите уровень своих переговорных способностей и отработаете навыки переговоров с «жестким партнером».
Продолжительность – 8 часов.
Даты проведения – вторая декада июня.
Спикер: Алёна Короткова, доцент кафедры психологии и социологии управления.
Для получения консультации о стоимости обучения и записи на курсы обратитесь в Центр «Бизнес-школа» Алтайского филиала РАНХиГС: г. Барнаул, ул. Партизанская, 187, корпус В, ауд. 403.
Контактное лицо: Валентина Плотникова, тел. 8 (3852) 502-832, 8-913-267-49-79, электронная почта: biz-center@alt.ranepa.