Будущие управленцы Академии сразились в «Маркетинговых войнах»

Будущие управленцы Академии сразились в «Маркетинговых войнах»

Накануне студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление» Алтайского филиала РАНХиГС приняли участие в ежегодной деловой игре «Маркетинговые войны».

Ребята не только повторили весь изученный материал по дисциплине «Основы маркетинга», но и с пользой провели время.

«Это как раз тот самый случай, когда учебный процесс – как спорт: интересно, азартно, да ещё и познавательно! По итогам игры победителей и проигравших не оказалось. Команды получили равное количество баллов, – рассказал Всеволод Николаевич Ильин – доцент кафедры государственного и муниципального управления, к.и.н.

«Меня назначили главным судьёй игры. Это была очень большая ответственность, ведь, помимо заданий с заранее известными правильными ответами, я должен был оценить работу команд, исходя из глубины своих знаний по дисциплине, а при проверке творческих заданий – опираясь на собственный интерес. Думаю, что справился с задачей: все команды признали справедливость решений судьи!» – Поделился Савелий Галайко – студент группы 1172.

«Всем нам очень понравилась игра. Особенно мне запомнилось задание «дуэль» – игроки один на один соревновались в знаниях по дисциплине. Кроме того, мы представляли лучший научный доклад, а после участникам предложили разыграть сценку наподобие КВН, где нужно было в творческой форме и с юмором раскрыть сложную тему маркетинга и общества потребления. Было очень интересно и азартно!» – Отметила Анна Шевченко – студентка группы 1171.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.