Будущие управленцы сразились в «Маркетинговых войнах»
30 мая в Алтайском филиале РАНХиГС в рамках работы кружка теории и практики управленческой мысли «Кафедра +» состоялась интеллектуальная игра «Маркетинговые войны».
Участниками состязания стали студенты 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление». А в роли судей выступили «ветераны» «Маркетинговых войн»: студенты 3 курса Владислав Каплей и Сергей Фадеев, а также выпускник Алтайского филиала РАНХиГС Игорь Немцев.
Будущие управленцы состязались не только в знании теории маркетинга, но и в умении ее применять на практике. Стоит отметить, что задачи были не просто сложными, но и весьма творческими. Так, в одном из конкурсов необходимо было представить свои знания о маркетинге в формате легендарной игры КВН.
Впрочем, со всеми испытаниями ребята справились отлично. При этом студенты не только соревновались, но и обменивались интересными идеями, активно обсуждали общие вопросы.
Но финальная схватка «Битва брендов» всё-таки определила победителей, которыми стали ребята из группы 1161 с брендом «Россия – щедрая душа».
Поздравляем победителей и всех участников с отличным выступлением!