Эксперт РАНХиГС выступит на площадке «АТР»
Молодёжный управленческий форум «Алтай. Территория развития» пройдёт с 9 по 14 июня в Белокурихе. Форум объединит свыше 1500 участников в возрасте от 18 до 30 лет, а также почётных гостей, наставников и экспертов из регионов России и зарубежья.
Напомним, одну из площадок форума – «Школа лидеров образования» – организует Алтайский филиал РАНХиГС. Имея большой опыт по подготовке управленческих кадров для всех сфер, сотрудники и преподаватели филиала выстроили программу для максимального включения участников в тренды развития системы образования.
Эксперты площадки познакомят гостей «АТР» с современными технологиями командообразования, лучшими практиками проектного управления и реализации проектов в системе образования.
Одним из экспертов «Школы лидеров образования» станет Андрей Верглинский – заместитель директора Центра развития образовательных систем Института общественных наук РАНХиГС, эксперт Президентской программы подготовки управленческих кадров в сфере образования.
«В педагогике есть единственный секрет – это любовь к детям и профессионализм. Любви научить нельзя, а профессионализмом можно поделиться. И мы к этому готовы.
В стране только четыре аккредитованных эксперта в сфере образования по методологии Центра проектного менеджмента Правительства РФ и все они – сотрудники Центра развития образовательных систем Института общественных наук РАНХиГС.
Сочетание теоретического материала и его практического применения определяется тем, что все преподаватели Центра – практики, которые прошли систему образования от учителей до руководителей организаций», – отметил Андрей Верглинский.
Также эксперт подчеркнул, что проверенные методики Центра помогут участникам форума лучше осознать себя и попробовать свои силы в использовании такого инструмента, как проектирование.
У руководителей образовательных учреждений, специалистов, планирующих войти в команду управленцев системы образования региона, педагогов и студентов будет возможность презентовать свои идеи и готовые проекты, пропустить их через призму современных требований и задач, стоящих перед системой образования, и в живом диалоге найти верное решение.