Еще один этап обучения пройден / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Еще один этап обучения пройден

Еще один этап обучения пройден

Слушатели бизнес-программы МВА в Алтайском филиале Президентской академии прошли пятый учебный модуль с 19 по 21 января. Напомним, программа разработана совместно с ведущей бизнес-школой России – Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

На протяжении трёх дней топ-менеджеры, руководители и владельцы компаний осваивали современные маркетинговые приёмы и учились управлять человеческими ресурсами.

Занятия по маркетингу провели Петр Ткалич, генеральный директор, владелец компании «Медлайн Эксперт», и Дарья Рожкова, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии, кандидат экономических наук.

Слушатели изучили методы маркетингового управления предприятием, расширили знания в области применения аналитических технологий в современном маркетинге, в том числе в сфере бенчмаркинга, познакомились с инновационными инструментами маркетинга, применяемыми в управленческой деятельности.  Они овладели навыком проведения конкурентного анализа, сегментирования рынка и составления портрета потребителя, а также управления маркетинговыми коммуникациями.

Модуль получился интенсивным. Мы охватили достаточно большой объем информации, начиная от современной теории маркетинга, заканчивая практической работой по маркетинговому анализу.

Благодарю слушателей программы МВА за их активность, готовность работать и делиться опытом, что особенно ценно. При объединении знаний спикеров и внушительного практического опыта слушателей занятия проходят на одном дыхании.

Дарья Рожкова
Доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии, кандидат экономических наук

Николай Сивак, коммерческий директор, член правления «Ростелеком-Солар», продолжил тему управления персоналом и регулирования отношений в коллективе – этот модуль слушатели начали изучать в декабре. Спикер рассказал о ключевых компетенциях, которые должны быть развиты у руководителя компании, о значении центра оценки и развития, о месте, которое он занимает в компании, обозначил пути внедрения практик центра в организациях. Во время бизнес-симуляции, отрабатывая методику оценки, слушатели примерили на себя роли участника, игрока и оценщика, провели брифинг и сформировали отчёт по итогам работы.

Изучение дисциплин завершилось контрольным тестированием.

Следующий учебный модуль пройдёт с 9 по 11 февраля.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.