Корпоративная культура
Корпоративная культура. Как далеко простирается её власть над нами? Может ли учительница "зажигать" в ночном клубе или размещать Вконтакте фотографии в купальнике?
А тимбилдинг? Это слово режет слух, а его правила нравятся далеко не всем.
Корпоративная культура включает в себя множество понятий, начиная от миссии организации и заканчивая требованиями к внешнему виду сотрудников. Это принятые в компании ценности, нормы поведения и взаимодействия внутри коллектива.
В идеале корпоративная культура должна способствовать сплочению сотрудников и работе компании в формате единого организма. Говорить о ней начали в постсоветское время, в 1990-2000-е годы. Сейчас корпоративная культура в разных проявлениях есть практически во всех крупных компаниях и отраслях экономики: от металлургии и машиностроения до потребительского рынка и сферы финансов.
Доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат филологических наук Артем Шмаков пришел в студию радио «Маяк», чтобы поговорить о таком популярном сейчас понятии, как «корпоративная культура».
В эфире программы "Первые" мы обсудили вопросы, связанные с понятием "корпоративная культура", поговорили о ее видах. В дискуссии были затронуты некоторые животрепещущие примеры злоупотребления корпоративной культурой. Ведь корпоративная культура - это инструмент повышения эффективности командной работы, однако использовать его надо с умом.
Артем Шмаков
Доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат филологических наук
Слушайте подкасты «Первых» «ВКонтакте» и в «Одноклассниках».