«Маркетинг в государственном секторе»: будущие управленцы познакомились с искусством эффективных продаж
Четверокурсники направления «Государственное и муниципальное управление» под руководством преподавателя Всеволода Ильина приняли участие в открытой онлайн-лекции «Маркетинг в государственном секторе». Мероприятие организовано Учебным центром «Бюджет».
Лектором стала Ольга Кусраева, преподаватель кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ. Ольга Анатольевна является третьим в России PhD в области менеджмента, автором российских и международных публикаций в области стратегического маркетинга и брендинга. Спикер имеет более восьми лет опыта консалтинга в области стратегического управления, включая такие компании как L`Oreal, Nielsen, Nike.
Маркетинг часто отождествляется с понятием «искусство эффективных продаж», которое применяется исключительно в коммерческой сфере деятельности. Соответственно маркетинг, как концепция, и его отдельные направления недооцениваются. Ольга Кусраева рассказала, каким образом возможно применение отдельных функций маркетинга именно в государственном управлении.
Кроме того, маркетинг – это целостная управленческая парадигма, ориентированная на своего конечного потребителя. Соответственно в сфере государственных услуг маркетинг важен даже в большей степени.
На лекции были рассмотрены основные категории потребителей государственного сектора, основные маркетинговые инструменты, суть и природа маркетинга применительно сфере государственных услуг.
Также слушатели лекции ознакомились с мировой практикой успешной реализации маркетинга в государственном секторе.
Два часа оказались не только интересными, но полезными для будущих специалистов в сфере государственного и муниципального управления.