Научно-практический семинар «Информационная среда в современной России: риски и возможности» провели в Академии / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Научно-практический семинар «Информационная среда в современной России: риски и возможности» провели в Академии

Научно-практический семинар «Информационная среда в современной России: риски и возможности» провели в Академии

29 мая в Алтайском филиале РАНХиГС состоялся научно-практический семинар «Информационная среда в современной России: риски и возможности».

Мероприятие организовала кафедра психологии и социологии управления. В работе семинара приняли участие преподаватели, студенты и магистранты. 

Модератором дискуссии выступил Артём Алексеевич Шмаков – доцент кафедры психологии и социологии управления, к.фил.н.

Лев Викторович Рехтин – доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, к.фил.н. – выступил с докладом «Прагматика киносценария психологического триллера: на материале фильма «Гарри – друг, который желает Вам добра», в котором раскрыл особенности построения сюжетной линии триллеров. 

Ян Эдуардович Меженин – доцент кафедры психологии и социологии управления, к.соц.н. – представил доклад на тему «Некоторые причины конфликтов в сети Интернет». 

Неподдельный интерес слушателей вызвало выступление Тараса Петровича Оксенченко – заместителя начальника отделения Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Алтайском крае, к.соц.н.

«Эксперт рассказал присутствующим об особенностях структуры сети Интернет, целях создания «суверенного» Интернета в России, потенциальных последствиях в случае деструктивного воздействия на информационную сеть и способах защиты от него», – отметил Артём Алексеевич Шмаков.

Участники научно-практического семинара приняли резолюцию о проведении следующей встречи, на которой будут обсуждены психологические и этические аспекты создания искусственного интеллекта, а также воздействия современного информационного пространства на личность.

2415
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.