Объявляем победителей конкурса «I like to sing it»!
Конкурс музыкальных клипов «I like to sing it», организованный кафедрой иностранных языков, с каждым годом привлекает все большее количество участников. Это возможность не только показать своё исполнительское мастерство, навыки режиссерской и операторской работы, но и сплотиться командой. Смотрите плейлист от наших участников в их творческой интерпретации.
Победителями конкурса стали:
1. Гранд-Шоу завоевали студенты 2 курса специалитета с песней Ariana Grande - 7 Rings.
2. Супер-Шоу заняли студенты 2 курса направления «Психология» с песней Caught My Eye,
3. Супер-шоу заняли студенты 2 курса направления «Экономика» с песней Bruno Mars - Talking To The Moon.
Остальные номинации распределились следующим образом:
- Студенты 1 курса направления «ГМУ» (Diamonds) – Мега-Мечта;
- Студенты 1 курса направления «ГМУ» (Wincent Weiss – Morgen) – Мега-История;
- Студенты 1 курса направления «ГМУ» (Britney Spears - Oops I Did It Again) – Мега-Драма;
- Студенты 3 курса направления «Экономика» (Ed Sheeran - Perfect) – Мега-Прорыв;
- Студенты 3 курса направления «Экономика» (Your Man) – Мега-Спецэффекты;
- Студенты 2 курса направления «Экономика» (California Dreamin) – Мега-Команда;
- Студенты 2 курса направления «Экономика» (Don’t Worry, Be Happy) – Мега-Позитив;
- Студенты 2 курса направления «Экономика» (Jagwar Twin – Happy Face) – Мега-Танец;
- Студенты 2 курса юридического факультета (Oliver Tree - Jerk) – Мега-Слоумо;
- Студенты 2 курса юридического факультета (Wonderful life) – Мега-Искренность;
- Студенты 2 курса юридического факультета (Sweet Dreams) – Мега-Детектив;
- Студенты 2 курса специалитета (Ist Da Jemand) – Мега-Стиль;
- Студенты 2 курса специалитета (The Weekend Blinding - Lights) – Мега-Оригинальность;
- Студенты 2 курса направления «Психология» (Ed Sheeran - Perfect) – Мега-Вокал;
- Студенты 2 курса направления «Психология» (Now Somebody Anybody Eeverybody Scream!) – Мега-Клип;
- Студенты 2 курса направления «Психология» (Hannah Montana – Both Worlds) – Мега-Креатив.