Преподаватели Академии приняли участие в Краевой научно-практической конференции / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Преподаватели Академии приняли участие в Краевой научно-практической конференции

Преподаватели Академии приняли участие в Краевой научно-практической конференции

3 октября преподаватели Академии приняли участие в Краевой научно-практической конференции «Система внутреннего контроля качества медицинской деятельности в Алтайском крае». Организаторами мероприятия выступили Министерство здравоохранения Алтайского края, АРОО «Профессиональная ассоциация средних медицинских работников», КГБПОУ «Барнаульский базовый медицинский колледж».

В конференции приняли участие 250 делегатов из 120 медицинских организаций края и 30 медицинских организаций города Барнаула.

Заведующий кафедрой государственного и муниципального управления, к.соц.н., доцент Наталья Гончарова представила доклад на тему «Социальные исследования в сфере здравоохранения».

Роль социологических исследований в системе медицинского обслуживания вполне закономерна, ведь поддержание высокой удовлетворенности пациента и членов его семьи является неотъемлемой составляющей качественной медицинской помощи. А грамотный выбор оптимальных методов для исследования удовлетворенности, правильное составление инструментария сбора данных позволит медицинской организации гибко реагировать на ожидания и потребности потребителей с целью улучшения качества медицинской помощи.

Наталья Гончарова

Доцент кафедры психологии и социологии управления, к.соц.н. Ян Меженин рассказал участникам конференции о методах управления конфликтами в медицинских организациях, особенностях общения в системе «пациент – медицинский персонал», стратегиях поведения в конфликтных ситуациях. Ян Эдуардович поделился приемами и техниками перевода острых конфликтных ситуаций в рациональное русло.

Участники конференции согласились, что интересы пациентов и медицинских работников во многом совпадают, поэтому возникающие противоречия можно использовать для конструктивного взаимодействия, результатом которого будет улучшение качества медицинской деятельности.

Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.