Президентская академия – лидер по количеству позитивных упоминаний в СМИ среди российских вузов
По данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», по итогам августа 2014 года Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ заняла следующие места в рейтинге российских вузов по упоминаемости в СМИ:
1 место по количеству позитивных упоминаний в СМИ – 463 (МГУ им. М.В. Ломоносова – 220, КазФУ – 119, ДВФУ – 94, НИУ ВШЭ – 59, СПбГУ – 36, Финансовый университет – 31, МГИМО – 23).
1 место по доле позитивных упоминаний в СМИ – 22% (Финансовый университет – 6,4%, МГУ им. М.В. Ломоносова – 3,5%, НИУ ВШЭ – 1,1%, СПбГУ – 2%, МГИМО – 1,5%).
К позитивным упоминаниям относятся интервью, комментарии экспертов, а также упоминания Академии, представляющие ее в позитивном ключе.
По данным «Медиалогии», РАНХиГС занимает также:
1 место среди ведущих вузов России по доле экспертных комментариев в общем количестве упоминаний – 51% (НИУ ВШЭ – 47%, Финансовый университет – 34%, МГИМО – 23%, РУДН – 23%, РЭУ им. Плеханова – 14%, СПбГУ – 12%, МГУ им. М.В. Ломоносова – 11%).
2 место по общему количеству экспертных комментариев – 1084 (НИУ ВШЭ – 2484, МГУ им. М.В. Ломоносова – 667, МГИМО – 354, Финансовый университет – 281, СПбГУ – 224, ДВФУ – 172, РУДН – 156, РЭУ им. Плеханова – 61).
3 место по общему количеству упоминаний в СМИ среди российских вузов – 2082.
3 место среди российских вузов по Медиаиндексу – 5548 баллов. В августе 2013 г. аналогичный показатель составлял 2018 баллов, рост составил 175%.
Центр общественных связей РАНХиГС благодарит ученых и преподавателей Академии, которые откликаются на запросы СМИ, выдерживают дедлайны предоставления информации, активно взаимодействуют с журналистами.
Справка
Медиаиндекс – показатель, который присваивает упоминаниям в СМИ баллы в зависимости от влиятельности СМИ, роли организации в сообщении (главная или эпизодическая), наличия или отсутствия комментариев экспертов, а также тональности сообщений, в которых упоминается организация. На сегодняшний день этот показатель считается наиболее релевантным при оценке упоминаемости организаций в СМИ.