Студенты-медийщики посетили мастер-класс «Тренды 2D и 3D моушн-дизайна»
5 октября в рамках дисциплины «Основы медиамаркетинга» студенты направления «Медиакоммуникации» посетили мастер-класс «Тренды 2D и 3D моушн-дизайна». Спикерами выступили моушн-дизайнер телеканала «Толк» Данил Шубин и редактор программы «Дети Большого Толка» Юлия Годар.
Во время мастер-класса ребята узнали о том, что такое моушн-графика, моушн-дизайн и познакомились с принципами графического дизайна в контексте кинопроизводства, видеопроизводства и других развивающихся визуальных медиа.
Сегодня без моушн-дизайна не обходится ни одна сфера, связанная с телевидением, рекламой, интернет-маркетингом и другими медиа. Нам хотелось показать ребятам важность владения современными подходами в графическом дизайне, ведь с помощью моушн-дизайна можно создавать абсолютно все. Если еще 5-10 лет назад для того, чтобы снять видеоролик, необходимо было пригласить актеров, видеооператоров, подготовить реквизит, выставить свет, то сейчас в моушн-дизайне достаточно компьютера, знаний и взгляда художника-дизайнера!
Данил Шубин
Моушн-дизайнер телеканала «Толк»
Принимая во внимание тренды развития медиапространства, становится совершенно очевидно, что процесс обучения будущих профессионалов в сфере медиакоммуникаций должен быть максимально практикоориентированным. Именно с этой целью и был организован мастер-класс. Ребята познакомились с примерами работ, созданных моушн-дизайнерами, получили первичные навыки работы в сфере графического дизайна, а также узнали, как смогут применить полученный опыт в своей жизни и профессии уже сейчас.
Дарья Рожкова
Доцент кафедры экономики и финансов, к. э. н.