Таргет, сайты и SMM. Студенты-медийщики прошли мастер-классы от диджитал-агентства «ЗАВОД»

В мае для студентов кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала РАНХиГС диджитал-агентство «ЗАВОД» провел серию мастер-классов по цифровым технологиям и инструментам, которые стали уже классикой в сфере профессиональных медиа.
Три спикера поделились опытом со студентами-бакалаврами и магистрами 2 и 3 курса направления «Медиакоммуникации».
Андрей Синельников, проектный маркетолог, показал, как выглядит кабинет настройки таргетированной рекламы, провел через ключевые моменты и этапы и рассказал об аналитике и метриках, через которые можно увидеть эффективность рекламы. Что особенно запомнилось? Оказывается, можно «подсмотреть» поведение пользователя на сайте через Вебвизор (персональные данные под защитой). И конечно, рассказ о типичных ошибках, которые допускают новички, выбравшие это направление в профессии. Задание для студентов заключалось в подготовке вариантов фразы для контекстной рекламы курсов иностранных языков.
Иван Томченко, руководитель отдела разработки, прошелся по основным способам создания сайтов: с помощью конструктора – каждый сможет, если разберется в Tilda или Figma; «вручную», что невозможно без навыков программирования и с помощью SMS-системы, в которой готовые блоки можно дополнять самостоятельно. Также Иван рассказал об этапах работы с клиентами от ТЗ и до запуска. Особенно интересно было послушать истории от программиста – о своем пути в агентство «ЗАВОД», об успешных и грустных проектах, о том, как степень «оцифрованности» заказчиков сайтов может повлиять на результат.
Анастасия Брагина, руководитель направления SMM, посвятила свой мастер-класс анализу приемов работы с нейросетями, которые сегодня очень облегчают работу сммщика. У каждой нейросети есть свои ограничения и возможности, умело используя помощников получается работать более точно, эффективно и более творчески. Нейросети, избавляя от рутинных процессов, позволяют делать контент более интересным, глубоким и «цепляющим». Описание конкретных промтов (вопросов к нейросетям) было особенно полезным: «объясни образно», «где ты это взял», «напиши для 30-летних», «найди пример» – вот неполный перечень формулировок задач, которыми поделилась Анастасия. Что поразило? Сейчас происходит «фастфудизация контента», и пользователи будут все лучше и лучше понимать, что есть «здоровое питание» в инфопространстве.
Кафедра медиакоммуникаций, русского языка и риторики благодарит диджитал-агентство «ЗАВОД» за опыт и знания! Кстати, агентство является партнером, принимающим студентов на практику, так что сотрудничество продолжается!