Третий учебный модуль прошёл для первокурсников программы МВА
С 15 по 17 ноября в Алтайском филиале Президентской академии слушатели первого курса бизнес-программы МВА («Мастер делового администрирования – Master of Business Administration») изучали основы маркетинга и правовой среды бизнеса на третьем учебном модуле.
О принципах налогообложения, налогового контроля, налогового планирования рассказал Дмитрий Филипьев, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала РАНХиГС, аттестованный аудитор и консультант по налогам и сборам, сертифицированный внутренний аудитор, исполнительный директор ООО «Алтайский Дом Аудита».
Вопросы правового регулирования наёмного и заёмного труда слушатели изучили вместе с Натальей Минкиной, заведующим кафедрой частного права Алтайского филиала РАНХиГС, к.ю.н.
На занятиях слушатели были вовлечены в обсуждение проблемы правового регулирования заемного труда и применение конструкции аутсорсинга, сотрудничества с самозанятыми лицами. Активно и динамично обсуждались вопросы о судебной практике по подмене трудовых отношений гражданско-правовыми, порядке оформления и прекращения трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства с типичными ошибками и нарушениями, встречающимися в правоприменительной деятельности. Отдельное внимание было уделено последним новеллам и изменениям Трудового закона, в том числе в отношении инвалидов.
заведующий кафедрой частного права Алтайского филиала РАНХиГС, к.ю.н.
О правах организации и её сотрудников при проверках со стороны государственных органов слушатели узнали от Марины Панчук, практикующего юриста, советника генерального директора по взаимодействию с органами власти ООО «Газпром газораспределение Барнаул», сотрудник органов прокуратуры в отставке, старшего советника юстиции.
Занятия по маркетингу провели Петр Ткалич, генеральный директор, владелец компании «Медлайн Эксперт», и Дарья Рожкова, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии, к.э.н.
Модуль получился интенсивным. Мы охватили достаточно большой объем информации. Разобрали типичные ошибки, которые совершают маркетологи, рассмотрели различные варианты маркетинговых стратегий в области ценообразования и ассортиментной политики. Кроме того, слушатели потренировались в создании креативов, что вызвало особый интерес с их стороны.
Благодарю слушателей программы МВА за их активность, готовность работать и делиться опытом, что особенно ценно. При объединении знаний спикеров и внушительного практического опыта слушателей занятия проходят на одном дыхании.
доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии, кандидат экономических наук
Напомним, программа разработана совместно с ведущей бизнес-школой России – Институтом бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС. Следующий модуль пройдёт в декабре.