В Академии обсудили вопросы территориального брендинга / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

В Академии обсудили вопросы территориального брендинга

В Академии обсудили вопросы территориального брендинга

11 ноября студенты 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление» Алтайского филиала Президентской академии обсудили вопросы формирования бренда территории с известным специалистом в этой сфере Владимиром Черепановым. Владимир – автор проектов дизайн-системы для Новокузнецка, Шерегеша, Междуреченска и многих других.

Владимир Черепанов поделился со студентами опытом развития территориальных брендов Новокузнецка и Междуреченска, рассказал о силе сибиряков, нашей культурной идентичности и о важности быть патриотом своей малой родины.

Многие российские территории обладают уникальными ресурсами, которые не используются в полной мере. Территориальный брендинг позволяет выявить эти скрытые возможности и сделать их точками роста, увеличивая инвестиционную привлекательность различных районов и городов.

Владимир Черепанов в своем выступлении ярко и образно на примере городов показал, как работают эти инструменты и что можно сделать, когда искренне заинтересован в своем деле. Также он показал, что такое быть настоящим патриотом Сибири, которой вот уже несколько веков «прирастает» наше Отечество.

Ольга Тяпкина

доцент кафедры государственного и муниципального управления Алтайского филиала Президентской академии, к. и. н.
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.