В Академии состоялся семинар «Я вижу мир, я понимаю мир: возможности визуальной методологии» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

В Академии состоялся семинар «Я вижу мир, я понимаю мир: возможности визуальной методологии»

В Академии состоялся семинар «Я вижу мир, я понимаю мир: возможности визуальной методологии»

17 марта в Алтайском филиале РАНХиГС прошла научно-практический семинар «Я вижу мир, я понимаю мир: возможности визуальной методологии».

«Развитие визуальной методологии, которое мы наблюдаем сегодня, является актуальным трендом социогуманитарного знания. Это обусловлено повышением роли визуальной информации в  процессах познания современного мира, визуальным поворотом в мировой культуре», – рассказала организатор конференции, зам.заведующего кафедрой психологии и социологии управления Алена Александровна Короткова.

Перед студентами-психологами выступили приглашенные эксперты, которые рассказали о применении визуальной методологии в различных сферах деятельности.

Так, преподаватель Академии, д. соц. н., профессор Наталья Станиславовна Тимченко представила доклад на тему «Постнеклассическая наука как основа формирования визуальной методологии»; преподаватель кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС Яна Константиновна Смирнова рассказала о сенсорных методах в психологической практике; магистр психологии, практикующий психолог Екатерина Витвинова выступила с темой «Категориальная структура восприятия картин женщинами с разным уровнем художественного образования».

Особенно интересными стали доклады практиков. Так, детский и семейный психолог Татьяна Сергеевна Козлова рассказала студентам о песочной терапии как одном из визуальных методов в психологии. Кроме того, гостья тут же продемонстрировала будущим психологам, как этот метод работает, вызвав добровольца из зала и предложив ему составить на песке композицию.

Креативный директор рекламного агентства «Провода» Антон Тимченко выступил с докладом «Визуальные образы рекламы и конструирование социальной реальности». Больше всего студентов впечатлил опыт создания несуществующей денежной купюры «Владивосток-2000», который прекрасно иллюстрирует применение визуального метода.

Мероприятие прошло продуктивно и интересно. Студенты с удовольствием участвовали в обсуждении всех тем и задавали множество вопросов. 

1011
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.