Ведется работа над дополнительными мерами продвижения отечественной молочной продукции на внешних рынках / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Ведется работа над дополнительными мерами продвижения отечественной молочной продукции на внешних рынках

Ведется работа над дополнительными мерами продвижения отечественной молочной продукции на внешних рынках

Агропромышленный комплекс (АПК) России за последние годы демонстрирует значительные успехи, особенно в контексте импортозамещения и повышения продовольственной безопасности страны. В 2024 году на развитие сельских территорий будет направлено порядка 68,5 млрд рублей.

Заместитель Министра сельского хозяйства Максим Титов принял участие в отраслевом мероприятии «Молочные сессии: Summer edition» в Московской области, где рассказал про меры поддержки молочного направления.

По словам замглавы Минсельхоза, сегодня вся молочная продукция, выпускаемая в нашей стране, пользуется государственной поддержкой, в частности в рамках льготного кредитования, а сама отрасль является одной из приоритетных для Министерства. В ведомстве также работают над дополнительными мерами для продвижения отечественной молочной продукции на внешних рынках. Для этого в том числе ведется разработка правил с повышенным коэффициентом компенсации транспортировки. Кроме того, обсуждается вопрос введения отдельного лимита на субсидирование молочного животноводства.

В настоящее время государственная поддержка развития молочного скотоводства, в том числе в рамках льготного кредитования, для товаропроизводителей России является наиболее значимой с позиции частичной компенсации выпадающих доходов вследствие роста цен на потребляемые ресурсы (сырье, материалы, оборудование и комплектующие, труд) и снижения рентабельности производства сырого молока. На рынке молока и молочной продукции в последние 2 года наблюдаются некоторые проблемы. Министерство сельского хозяйства прорабатывает дополнительные меры для продвижения отечественной молочной продукции на внешних рынках, к ним относится, в том числе, и разработка правил с повышенным коэффициентом компенсации транспортных расходов. Эти меры являются своевременными и обеспечат крупным игрокам молочного рынка получение бюджетных средств на компенсацию части понесенных затрат, создадут условия повышения уровня конкуренции на молочном рынке. Для производителей молока локального, регионального и межрегионального уровней будут созданы стимулы стабилизации и роста объемов производства молока.

Сергей Воробьев

кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала Президентской академии
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.