Весело о маркетинге
КВМ – Клуб Веселых Маркетологов. В формате всем известной схожей игры участникам состязания предстояло не только посоревноваться в теоретических знаниях по дисциплине «Маркетинг», но и попробовать свои силы на практике, применяя креативное мышление.
В игре приняли участие студенты трёх групп направления «ГМУ» в полном составе. Цель игры – закрепить знания по пройденной дисциплине «Маркетинг». Как отмечает организатор, доцент кафедры государственного и муниципального управления Всеволод Ильин, подобная игра проводится уже не первый год. Формат командной игры позволяет максимально вовлечь в образовательный процесс каждого участника-студента, ведь от его активности, от уровня его знаний и креативности зависит успех всей команды.
Победителем в этот раз оказалась дружба! Участники игры выражают огромную благодарность «главному тренеру» по маркетингу Филипу Котлеру!
Мероприятие «КВМ» проходило в конце семестра, оно помогло закрепить весь пройденный материал в игровой форме и прекрасно провести время!
Всеволод Николаевич придумал для нас разнообразные интересные задания. Нам не хочется, чтобы этот курс заканчивался!
Дарья Шмидт
Студентка третьего курса направления «ГМУ» Алтайского филиала РАНХиГС
В игровой форме материал усваивается гораздо легче и быстрее, особенно когда пробуешь применить на практике новые умения в сфере маркетинга (придумывать слоганы, описывать ситуации). Самое главное, что Всеволод Николаевич принимал все наши идеи, какими бы странными они не были. Это позволило превратить игру в интересное и полезное мероприятие!
Юлия Маковка
Студентка третьего курса направления «ГМУ» Алтайского филиала РАНХиГС
Игра мне показалась очень необычной. Я была в команде болельщиков, но всё равно полностью вовлеклась в процесс, старалась подсказывать ребятам, придумывала поддерживающие «кричалки».
Анастасия Крюкова
Студентка третьего курса направления «ГМУ» Алтайского филиала РАНХиГС