Вопросы современной лингводидактики обсудили в Академии
23 марта в Алтайском филиале РАНХиГС состоялся межвузовский круглый стол «Теоретические и прикладные аспекты преподавания иностранных языков в неязыковых вузах». Научное мероприятие проведено кафедрой гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Академии в онлайн формате. В рамках круглого стола с докладами выступили преподаватели филиала, а также представители Алтайского государственного университета и Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Докладчиками был представлен широкий спектр актуальных тем в области современной лингводидактики.
Преподаватели кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин филиала Ольга Раззамазова, и Татьяна Шенкнехт рассказали о разработке и использовании индивидуальных творческих заданий в учебном процессе, в частности в условиях дистанционного обучения.
Татьяна Райкина и Алексей Пыриков посвятили свой доклад формированию и развитию компетенций при изучении иностранных языков в научных кружках и клубах Алтайского филиала РАНХиГС.
Владимир Барбашов поделился опытом использования учебно-методических пособий к аутентичным видеоматериалам для студентов, изучающих иностранный язык в профессиональной сфере.
Выступление Виталия Лопухова касалось повышения эффективности изучения иностранных языков средствами информационных технологий.
Проблемы изучения китайского языка как иностранного в неязыковых вузах России участники обсудили вместе с Натальей Гарколь.
Организаторы выражают особую благодарность коллегам из других вузов, представившим интересные доклады в режиме онлайн-связи.
Елена Сильченко, доцент кафедры «Общегуманитарные науки и межкультурные коммуникации» Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, рассказала о когнитивных основах обучения профессиональной экономической лексике.
Ольга Мясникова, доцент кафедры иностранных языков естественных факультетов Алтайского государственного университета, свое выступление посвятила новым возможностям языкового обучения в условиях цифровизации.