Программа «Управление образованием» – уникальный образовательный продукт, созданный для руководителей и специалистов системы образования, а также тех, кто хочет строить карьеру управленца в сфере образования. Дисциплины программы, индивидуальный подход к организации образовательного процесса позволят сделать серьезный шаг в развитии собственных профессиональных компетенций и решить прикладные задачи повышения эффективности конкретной образовательной организации или муниципальной системы образования.

Магистерская программа «Управление образованием» решает задачу подготовки специалиста, способного управлять системой образования, обеспечивать ее развитие, повышение эффективности работы и качества услуг в сфере образования.

Кто выбирает образовательную программу
  • Выпускники высших учебных заведений (бакалавр, специалист);
  • Руководители государственных (муниципальных) и частных образовательных организаций;
  • Руководители и специалисты государственных и муниципальных органов управления образованием;
  • Специалисты, находящиеся в резерве на замещение руководящих должностей и планирующие карьерный рост в системе управления;
  • Сотрудники государственных (муниципальных) и частных образовательных организаций, стремящиеся к развитию профессиональных навыков и личностных качеств в сфере управления;
  • Те, кто намерен сменить направление деятельности или повысить свою квалификацию в области управления образованием;
  • Кто готов решать масштабные задачи государственного и муниципального управления в сфере образования.
Профильные дисциплины
  • Контроль и надзор в сфере образования;
  • Теория и практика инклюзивного образования;
  • Экономика и финансирование системы образования;
  • Образовательная политика в Российской Федерации;
  • Трудовое право и охрана труда в образовательной организации;
  • Управление качеством образования;
  • Организационно-правовые основы противодействия коррупции в сфере образования;
  • Профессиональная этика в системе образования;
  • Комплексная безопасность в образовательной организации;
  • Информационная безопасность образовательного учреждения;
  • Государственно-общественное управление в сфере образования;
  • Инновации в практике образовательной организации;
  • Информационные технологии в управлении образованием.
По окончании обучения выпускник сможет
  • Замещать должности гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей гражданской службы;
  • Занимать должности руководителей, заместителей руководителей и специалистов в сфере образования в соответствии с квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках и профессиональных стандартах;
  • Принимать эффективные управленческие решения в сфере образования;
  • Разрабатывать проекты и программы развития образовательных организаций, координировать их реализацию;
  • Осуществлять стратегическое планирование, внутренний и внешний контроль деятельности в сфере образования;
  • Применять технологии управления персоналом, формировать команды для решения поставленных задач;
  • Выступать в качестве разработчиков и экспертов, менеджеров социальных образовательных проектов.
Места прохождения практик и последующее трудоустройство

Выпускники образовательной программы в соответствии с квалификационными требованиями к должностям гражданской службы и руководящим должностям в сфере образования могут замещать должности категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп должностей в органах власти разного уровня, а также должности руководителей в образовательных организациях:

  • Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования, в том числе Министерство образования и науки Алтайского края;
  • Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, муниципальные органы управления образованием;
  • Образовательные организации всех организационно-правовых форм и типов.
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.