Образовательная программа магистратуры «Медиаменеджмент и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах» – это новое направление подготовки магистров – практиков в области управления медиа.
Учебный план магистерской программы включает в себя дисциплины, которые позволяют слушателям повысить свои компетенции в областях стратегического планирования, управления коммуникациями, психолингвистики, медиамаркетинга и больших данных. Практический блок дисциплин включает в себя психологические дисциплины, направленные на выработку психологической устойчивости представителей креативных индустрий, отработку техник креативного мышления. Также программа предполагает освоение технологий эффективных коммуникаций, спичрайтинга, цифрового брендинга и сторителлинга.
Целевой аудиторией магистерской программы является представители медиасферы, которые стремятся развить в себе управленческие компетенции и повысить свои личные навыки в сфере аналитики и управления медиаконтентом, продвижения организаций государственного и бизнес-секторов.
- Современные межкультурные медиарынки и медиаструктуры
- Анализ аудиторий и практик медиапотребления
- Технологии эффективных коммуникаций
- Психолингвистика
- Основы взаимодействия со СМИ и технологии конструирования контента
- Разработка и управление медиапроектами
- Медиапланирование
- Событийный менеджмент
- Тренинг «Антикризисные коммуникации»
- Успешные медиапроекты: обзор и анализ
- Футурология и стратегическое планирование
- Кибербезопасность
- SMM - продвижение социально значимых проектов
- Современные PR - технологии в госструктурах, бизнесе и НКО
- Тренинг «Психология лидерства и командообразование»
- Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя»
- Профессионально-ознакомительная
- Профессионально-творческая практика
- Преддипломная практика