Самообследование доступности и открытости информации об Академии
Внутренняя аккредитация образовательных программ
Внутренняя аккредитация образовательных программ Академии – признание соответствия образовательных программ требованиям ФГОС ВО или СУОС, а также иным нормативным документам и требованиям в сфере образования, миссии Академии, основным принципам ее деятельности в сфере высшего образования и ключевым показателям Программы развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Внутренняя экспертиза образовательных программ выполняется в соответствии с локальным нормативным актом Академии.
Анкетирование по вопросам внутренней оценки качества высшего образования
Целью проведения анкетирования является повышение качества осуществления образовательной деятельности на основе анализа сведений об уровне организации работы по реализации образовательных программ Академии.
Анкетирование проводится в соответствии с локальными нормативными актами и включает в себя анкетирование: обучающихся; выпускников; работодателей и/или их объединений; иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников.
Отдельное место в системе анкетирования занимает анкетирование работников Алтайского филиала РАНХиГС и обучающихся по образовательным программам высшего образования по вопросам качества условий осуществления образовательной деятельности, задачами которого являются:
а) получение и анализ сведений со стороны обучающихся по вопросам качества условий осуществления образовательной деятельности и удовлетворенности оказанием образовательных услуг;
б) получение и анализ сведений со стороны работников Филиала по вопросам полноты и обоснованности процедур оценки качества условий осуществления образовательной деятельности;
в) своевременное принятие корректирующих мер по повышению качества условий осуществления образовательной деятельности.
Указанное анкетирование проводится на основании распорядительного акта.
Результаты анкетирования
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Бакалавриат
Специалитет
Магистратура
Сервисы обратной связи
Для сотрудников и обучающихся Академии доступны следующие сервисы обратной связи:
Сервис «Красная кнопка»
Доступен в личном кабинете работника и обучающегося, размещенном в электронной среде Филиала, и создан для подачи отзывов о деятельности Филиала.
Сервис «Отзыв о преподавателе»
Доступен в личном кабинете обучающегося, размещенном в электронной среде Филиала, и позволяет студентам оценить деятельность преподавателя, который проводит у них занятия в текущем семестре.