Студенческий научный кружок «Человек и текст в пространстве современной коммуникации» / Студенческие научные кружки / Студенческая наука в филиале / Наука / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Студенческий научный кружок «Человек и текст в пространстве современной коммуникации»

Комиссарова Людмила Михайловна

руководитель кружка
Кабинет A112
Телефон(3852) 503-474

Пресса — руководительница общественного мнения.

Ги де Мопассан

В рамках научного кружка студенты академии смогут познакомиться с современными методами, возникшими в результате симбиоза социальных и гуманитарных исследований медиакоммуникации в XX и XXI веке.

Научный кружок – это площадка для обсуждения многообразных региональных, российских и зарубежных практик массовой коммуникации. Его участники смогут обсудить актуальные проблемы с ведущими учеными России и провести собственные научные изыскания.

Свои научные доклады участники кружка смогут представить на студенческих научных конференциях разного уровня.

Присоединяйтесь к нашему научному сообществу! Повышайте свой профессиональный уровень, формируйте готовность к профессиональной деятельности в области масс-медиа!

Будем рады видеть вас на заседаниях кружка!

Расписание заседаний:

  • 17.12.2024
  • 21.01.2025
  • 18.02.2025
  • 18.03.2025
  • 15.04.2025
  • 20.05.2025

1 октября прошло первое собрание научного кружка кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики. Что обсуждали? Маршалла Маклюэна и его концепцию «горячих» и «холодных» медиа. Студенты второго курса брали медиаплощадки и пытались определить их «температуру», а также оценить с этой точки зрения контент. Сравнить новостные паблики Барнаула с аккаунтом музыкальной группы было интересно! Следующая встреча совсем скоро!

19 ноября прошло собрание научного кружка кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики. Студентки второго курса направления медиа (гр. 7231А) обсуждали актуальные проблемы современной медиасферы с доцентом кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики, к. фил. н. Татьяной Внучковой.

Некоторые из вопросов решили исследовать в рамках курсовых работ. Например: «Подкасты как мейнстрим в современном медиапространстве», «Использование нейросетей в современной медиа индустрии», «Социальные сети как элемент интегрирования маркетинговых коммуникаций и инструмент продвижения брэнда», «Анализ степени цензурированности в различных социальных сетях» и др.

Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.