Студенческий научный кружок «Человек и текст в пространстве современной коммуникации»
Комиссарова Людмила Михайловна
руководитель кружкаПресса — руководительница общественного мнения.
Ги де Мопассан
В рамках научного кружка студенты академии смогут познакомиться с современными методами, возникшими в результате симбиоза социальных и гуманитарных исследований медиакоммуникации в XX и XXI веке.
Научный кружок – это площадка для обсуждения многообразных региональных, российских и зарубежных практик массовой коммуникации. Его участники смогут обсудить актуальные проблемы с ведущими учеными России и провести собственные научные изыскания.
Свои научные доклады участники кружка смогут представить на студенческих научных конференциях разного уровня.
Присоединяйтесь к нашему научному сообществу! Повышайте свой профессиональный уровень, формируйте готовность к профессиональной деятельности в области масс-медиа!
Будем рады видеть вас на заседаниях кружка!
Расписание заседаний:
- 17.12.2024
- 21.01.2025
- 18.02.2025
- 18.03.2025
- 15.04.2025
- 20.05.2025
1 октября прошло первое собрание научного кружка кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики. Что обсуждали? Маршалла Маклюэна и его концепцию «горячих» и «холодных» медиа. Студенты второго курса брали медиаплощадки и пытались определить их «температуру», а также оценить с этой точки зрения контент. Сравнить новостные паблики Барнаула с аккаунтом музыкальной группы было интересно! Следующая встреча совсем скоро!
19 ноября прошло собрание научного кружка кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики. Студентки второго курса направления медиа (гр. 7231А) обсуждали актуальные проблемы современной медиасферы с доцентом кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики, к. фил. н. Татьяной Внучковой.
Некоторые из вопросов решили исследовать в рамках курсовых работ. Например: «Подкасты как мейнстрим в современном медиапространстве», «Использование нейросетей в современной медиа индустрии», «Социальные сети как элемент интегрирования маркетинговых коммуникаций и инструмент продвижения брэнда», «Анализ степени цензурированности в различных социальных сетях» и др.