Алтайский кампус РАНХиГС открывает цикл лекций по актуальным проблемам психологии
В современных условиях перед психологией стоят актуальные проблемы, которые определяются наличием неразрешенных вопросов прошлого и проблемами, которые диктует психологии современность и будущее. Однако в настоящее время стремительный рывок в развитии технологий предоставляет шанс взглянуть на неразрешённые вопросы по-новому и даёт возможность их решить. Для этого требуется максимальное сотрудничество и взаимодействие с научными направлениями других областей науки.
Учитывая актуальность тематики кафедра психологии и социологии управления запускает цикл лекций по нейронаучным подходам в исследовании актуальных проблем психологии.
Первая лекция на тему «Современные технологии исследования мозга и поведения человека» состоится уже 27 ноября в 17:00, она пройдет в дистанционном формате. Ее проведет кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории аффективной, когнитивной и трансляционной нейронауки Института физиологии и фундаментальной медицины (г. Новосибирск) Иван Викторович Брак.
Вторая лекция будет посвящена поведенческим особенностям хемокоммуникации. Ее автор кандидат биологических наук, преподаватель кафедры физиологии и генетики Кемеровского государственного университета Вячеслав Владимирович Трасковский.
Третью лекцию – «ЭЭГ маркеры развития когнитивных функций у детей в норме и при патологии» проведет доктор философских наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дифференциальной психофизиологии Института физиологии и фундаментальной медицины, заведующий лабораторией биологических маркеров социального поведения человека при гуманитарном факультете НГУ, старший научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН (г. Новосибирск) Александр Николаевич Савостьянов.
В представляемом цикле лекций «Нейронаучные подходы в исследовании актуальных проблем психологии» будут озвучены современные и перспективные пути решения проблем, которые в настоящее время применяются в мире для психологии и направлений, активно использующих знания о поведении человека.