Аспекты преподавания математических дисциплин обсудили в Алтайском филиале РАНХиГС / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Аспекты преподавания математических дисциплин обсудили в Алтайском филиале РАНХиГС

Аспекты преподавания математических дисциплин обсудили в Алтайском филиале РАНХиГС

29 марта в Алтайском филиале Президентской академии состоялся межвузовский круглый стол «Междисциплинарные аспекты преподавания математических дисциплин: проблемы и решения».

Модераторами стали доценты кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Елена Геннадьевна Свердлова и Наиля Тагировна Копылова. Со вступительным словом выступила доцент кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Наталья Степановна Серова, обозначив основные проблемы преподавания математических дисциплин.

В работе круглого стола в качестве докладчиков и слушателей приняли участие преподаватели математических и информационных дисциплин вузов города Барнаула. Присутствующими обсуждались актуальность и особенности современной междисциплинарной интеграции в подготовке успешного профессионала.

Выступающие отметили роль математических дисциплин в развитии логического мышления, а также важность алгоритмической и математической культуры при формировании аналитических профессиональных компетенций у будущих специалистов.

«Главной задачей вузов при подготовке современных экономистов мирового уровня должно стать моделирование идеальных учебных программ, основанных не только на традиционных подходах, прежде всего, компетентностном и междисциплинарном, но и на принципиально новых. Это более тесная интеграция науки и практики, взаимодействие высшей школы и институтов власти», – отметила Ирина Александровна Шипулина – доцент кафедры экономики и финансов, к.э.н.

В заключение встречи Олег Николаевич Дробязко – профессор кафедры «Информационные системы в экономике» АлтГТУ, д.т.н. – предложил рассмотреть возможность создания межвузовской группы для обмена мнениями о развитии современных подходов математики в преподавании экономических дисциплин и оказания учебно-методической поддержки преподавателям и студентам.

2312
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.