Бизнес Пульс
28 октября состоялась Международная научно-практическая конференция «Бизнес Пульс». Алтайский филиал Президентской академии выступил её соорганизатором, а Инга Ретивых, доцент кафедры государственного и муниципального управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.э.н., вошла в оргкомитет.
Проблемное поле конференции включало обсуждение актуальных вопросов бизнеса, инновационного развития экономики, логистики, информационных технологий, маркетинга, управления финансами.
Студенты и магистранты академии приняли в ней участие в онлайн-формате и представили результаты своих исследований.
Секция «Теоретические и методические основы управления бизнес-процессами»
Виталий Чернышов, студент 4 курса направления «Государственное и муниципальное управление»
Секция «Трансформация управления в условиях цифровизации»
Софья Шипулина, студентка 2 курса направления «Государственное и муниципальное управление»
Секция «Цифровая трансформация маркетинга в ХХI веке»
Софья Дорцвейлер, студентка 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление»
Алина Старикова, Дмитрий Бебекин, Екатерина Ломакина, Мария Титиевская, Анна Лепина – магистранты 2 курса направления «Градостроительство»
Это был хороший и интересный опыт. У нас с Институтом бизнеса БГУ разные направления: коллеги из Белоруссии изучают и исследуют управление маркетингом в сфере бизнеса, а мы специализируемся на маркетинге территорий.
При этом для нас интересна особенность использования маркетинговых инструментов в Белоруссии, а у коллег из БГУ возник интерес к маркетингу города и используемым у нас инструментам.
Инга Ретивых
Доцент кафедры государственного и муниципального управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.э.н., организатор конференции
Очень интересные доклады и интересная дискуссия получилась. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Инна Добромудрова
Старший преподаватель кафедры маркетинга Института бизнеса БГУ
Было очень приятно поучаствовать в этой конференции. Мне было интересно не только слушать результаты исследований участников, но и узнавать особенности зарубежного маркетинга в сфере бизнеса.
Конференция – отличный опыт международного сотрудничества, надеюсь, оно будет продолжаться и в будущем.
Алина Старикова
Магистрант 2 курса направления «Градостроительство» Алтайского филиала РАНХиГС