Итоги онлайн-олимпиады по управлению для школьников
С 20 по 26 апреля 2020 года в онлайн-формате в Алтайском филиале РАНХиГС прошла традиционная Олимпиада для школьников по управлению. Мероприятие было организовано кафедрой государственного и муниципального управления в рамках проекта «Школа больших возможностей» Академии. Участниками стали учащиеся 9-11 классов.
Конкурс проходил в несколько этапов:
I тур – тестовые задания, посвященные различным аспектам управленческой деятельности
II тур – практические задания.
III тур – интеллектуальная игра «Где логика?».
IV тур – творческое задание «Я здесь главный!».
По итогам Олимпиады призовые места распределились следующим образом
1 место
- Лабутина Софья – 43 балла
- Канакина Алина – 41 балл
- Шевергина Анна – 41 балл
- Щетинина Виктория – 41 балл
- Юрлова Юлия – 41 балл
2 место
- Юмачикова Арина – 40 баллов
- Берсенёва Наталья – 40 баллов
- Киняйкин Антон – 40 баллов
- Пигарева Дарья – 40 баллов
- Игнатьева Екатерина – 39 баллов
- Мазепова Анастасия – 39 баллов
- Спичак Ксения – 39 баллов
- Бухарова Екатерина – 38 баллов
- Кальченко София – 37 баллов
- Киржаева Нелли – 36 баллов
- Дорцвейлер Софья – 35 баллов
- Ермошенко Света – 35 баллов
- Ефремов Богдан – 34 балла
- Халипов Иван – 34 балла
- Гончарова Елизавета – 33 балла
- Касмынина Ева – 33 балла
- Колесникова Елена – 33 балла
- Некрасова Кристина – 33 балла
- Полушкина Анна – 33 балла
- Бородина Полина – 32 балла
- Панченко Михаил – 32 балла
- Крючкина Настя – 31 балл
3 место
- Казанцева Алина – 29 баллов
- Рогулина Марина – 29 баллов
- Аверина Кристина – 28 баллов
- Бутаков Денис – 28 баллов
- Остащенко Варвара – 28 баллов
- Дробышев Александр – 25 баллов
- Гуреева Екатерина – 24 балла
- Кравцов Данил – 23 балла
- Кубышкина Софья – 22 балла
- Глуховская Софья – 21 балл
Первые два задания тура «Где логика» у большинства школьников не вызвали никаких затруднений. Ребята блестяще справились с испытанием: быстро нашли логическую связь между двумя картинками из трех и связали несколько изображений с общей идеей. Сложнее оказалось составить фразу по картинкам. При этом, хочется отметить, что большинство школьников справились с заданиями тура успешно.
Ольга Гооге, доцент кафедры государственного и муниципального управления, к. э. н.
Во время выполнения заданий Олимпиады ребята продемонстрировали умение выделять текущие проблемы городского развития и соответственно им определять стратегические направления развития города в будущем.
Мне понравилось, что при подборе лидеров команды участники четко определяли направление, которым они будут заниматься, обосновывая свой выбор. Особенно ценно, когда лидеров определяли не только по направлениям деятельности, но и для выполнения конкретной стратегической задачи.
Инга Ретивых, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления