Итоги онлайн-олимпиады по управлению для школьников

Итоги онлайн-олимпиады по управлению для школьников

С 20 по 26 апреля 2020 года в онлайн-формате в Алтайском филиале РАНХиГС прошла традиционная Олимпиада для школьников по управлению. Мероприятие было организовано кафедрой государственного и муниципального управления в рамках проекта «Школа больших возможностей» Академии. Участниками стали учащиеся 9-11 классов.

Конкурс проходил в несколько этапов:

I тур – тестовые задания, посвященные различным аспектам управленческой деятельности

II тур – практические задания.

III тур – интеллектуальная игра «Где логика?».

IV тур – творческое задание «Я здесь главный!».

По итогам Олимпиады призовые места распределились следующим образом

1 место

  • Лабутина Софья – 43 балла
  • Канакина Алина – 41 балл
  • Шевергина Анна – 41 балл
  • Щетинина Виктория – 41 балл
  • Юрлова Юлия – 41 балл

2 место

  • Юмачикова Арина – 40 баллов
  • Берсенёва Наталья – 40 баллов
  • Киняйкин Антон – 40 баллов
  • Пигарева Дарья – 40 баллов
  • Игнатьева Екатерина – 39 баллов
  • Мазепова Анастасия – 39 баллов
  • Спичак Ксения – 39 баллов
  • Бухарова Екатерина – 38 баллов
  • Кальченко София – 37 баллов
  • Киржаева Нелли – 36 баллов
  • Дорцвейлер Софья – 35 баллов
  • Ермошенко Света – 35 баллов
  • Ефремов Богдан – 34 балла
  • Халипов Иван – 34 балла
  • Гончарова Елизавета – 33 балла
  • Касмынина Ева – 33 балла
  • Колесникова Елена – 33 балла
  • Некрасова Кристина – 33 балла
  • Полушкина  Анна – 33 балла
  • Бородина Полина – 32 балла
  • Панченко Михаил – 32 балла
  • Крючкина Настя – 31 балл

3 место

  • Казанцева Алина – 29 баллов
  • Рогулина Марина – 29 баллов
  • Аверина Кристина – 28 баллов
  • Бутаков Денис – 28 баллов
  • Остащенко Варвара – 28 баллов
  • Дробышев Александр – 25 баллов
  • Гуреева Екатерина – 24 балла
  • Кравцов Данил – 23 балла
  • Кубышкина Софья – 22 балла
  • Глуховская Софья – 21 балл

Первые два задания тура «Где логика» у большинства школьников не вызвали никаких затруднений. Ребята блестяще справились с испытанием: быстро нашли логическую связь между двумя картинками из трех и связали несколько изображений с общей идеей. Сложнее оказалось составить фразу по картинкам. При этом, хочется отметить, что большинство школьников справились с заданиями тура успешно.

Ольга Гооге, доцент кафедры государственного и муниципального управления, к. э. н.

Во время выполнения заданий Олимпиады ребята продемонстрировали умение выделять текущие проблемы городского развития и соответственно им определять стратегические направления развития города в будущем.

Мне понравилось, что при подборе лидеров команды участники четко определяли направление, которым они будут заниматься, обосновывая свой выбор. Особенно ценно, когда лидеров определяли не только по направлениям деятельности, но и для выполнения конкретной стратегической задачи.

Инга Ретивых, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.