Красота города – в его жителях
10 февраля на открытом заседании клуба «Кафедра +», студентам удалось прослушать открытую лекцию о городах-банкротах и городах-призраках. В ходе заседания были рассмотрены возможности использования маркетинга, как концепции управления и отдельного инструмента управления городом!
Был рассмотрен положительный опыт зарубежных городов, а также положительный и отрицательный опыт российских городов. В конце лекции все присутствующие приняли участие в разработке концепции позиционирования для родного города Барнаул!
Отзывы слушателей:
Всеволод Николаевич Ильин провёл для желающих открытую лекцию про город Барнаул. В формате открытого диалога мы поговорили о том, как сделать город Барнаул привлекательным для туристов, инвесторов и самих жителей города. Также мы разобрали некоторые примеры неудачного маркетинга.
Большое спасибо за интересную презентацию и большой подбор материала. Мы смогли сравнить города не только из России, но и из других стран.
Екатерина Самохвалова
Студентка группы 1191
На лекции мы познакомились с понятием сити-маркетинга. Грамотное позиционирование территории необходимо для ее развития. Поэтому, местному самоуправлению нужно работать над брендом города.
К сожалению, сейчас уделяется мало внимания имиджу города, но это, безусловно, важно для сферы государственного и муниципального управления и для нас, как будущих государственных и муниципальных служащих.
Анастасия Макарова
Студентка группы 1191