На базе Алтайского филиала РАНХиГС начались курсы повышения квалификации по программе Медиация. Базовый курс / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

На базе Алтайского филиала РАНХиГС начались курсы повышения квалификации по программе Медиация. Базовый курс

На базе Алтайского филиала РАНХиГС начались курсы повышения квалификации по программе Медиация. Базовый курс

Курс основан на тренинговых занятиях и решениях практических кейсов. Обучение проводиться в малых группах.

В результате обучения слушатели смогут самостоятельно проводить процедуру медиации, определять основные характеристики конфликта, осуществлять конструктивную коммуникацию с участниками конфликта. Помимо этого, организовать и проводить индивидуальные беседы со сторонами, управлять переговорным процессом, готовить медиативное соглашение, основанное на взаимовыгодном сотрудничестве.

Базовая программа профессиональной подготовки медиаторов разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области медиации (медиатор)» и соответствует стандартам работы Союза профессиональных медиаторов «М2В».

Курс ориентирован на руководителей высшего и среднего звена, юристов, представителей бизнеса, социальных педагогов, конфликтологов,  психологов и др.

Преподаватели программы - сертифицированный медиатор, тренер по медиации, доцент кафедры психологии и социологии управления, к.соц.н. Я. Э. Меженин и сертифицированный медиатор, заведующий кафедрой трудового и предпринимательского права, к. ю. н. Н. И. Минкина.

Работа юриста связана с постоянным взаимодействием по поводу  столкновения интересов различных субъектов. Знание технологии медиации  позволит юристам глубоко прорабатывать и быстро разрешать многие конфликты в соответствии с интересами сторон,  стать более востребованным среди клиентов,  увеличить свой доход и статус.

Программа курсов включает следующие блоки:

Коммуникации (Техники установления контакта и активного слушания;
Работа с открытой и скрытой информацией; Техники вербализации и работа с невербальной информацией; Переключатели эго-состояний. Практические приемы; Работа с эмоциональными состояниями, отработка агрессии;
Конфликты: этапы, причины и разрешение; Особенности поведения в конфликте мужчин и женщин);

Переговоры (Индивидуальные и командные переговоры; Стадии и структура переговоров; Переговоры по линии ПИП; Переговорное поле и поле торга. Интегративные переговоры; Инструменты управления переговорами: регламент, повестка, ведение протокола и т.д.; Манипуляции в переговорах, как распознать и противодействовать);

Медиация (Стадии медиации, цели и задачи каждой стадии, коммуникативные и переговорные техники для каждой стадии; Вводное слово медиатора; Презентация сторон; Кокус (встреча с глазу на глаз с каждой стороной), структура кокуса, особенности проведения, результат кокуса; особенности проведения, выработка соглашения;

Соглашение сторон, обязательные вопросы; Выход из медиации, критерии прочности соглашения.

Обучение по стандартам M2B - это единое информационно-коммуникативное пространство, систематический обмен опытом и повышение квалификации на онлайн платформах.

Каждый день тренинга включает в себя небольшую теоретическую часть и практический игровой кейс, который реализуется участниками группы. Выполнение задания снимается на видео и затем разбирается и анализируется.

Цель обучения на курсе - доведение обучившихся медиаторов до получения реального заказа на проведение бизнес медиации и совместное проведение реальной медиации. Первая совместная медиация делается в паре с тренером. Таким образом, вновь обучившийся медиатор сможет принять участие в реальной бизнес-медиации и начать в дальнейшем самостоятельную карьеру.

Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.