Началось обучение интернет-маркетингу по проекту «Содействие занятости»
17 августа стартовало обучение группы в рамках реализации федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография». 16 человек проходят повышение квалификации по программе «Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании». Слушатели курса за 72 учебных часа узнают, как инструменты офлайн-маркетинга применяются в интернет-пространстве.
Один из преподавателей курса, доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала РАНХиГС, к.э.н. Дарья Рожкова, отмечает, что в современном мире сложно найти человека, который бы не приобретал товар или услугу в онлайн-магазине. Именно поэтому умение продвигать компанию во всемирной сети — одно из самых востребованных сегодня на рынке труда, особенно в условиях пандемии. В связи с этим и была разработана программа повышения квалификации для тех, кто начинает делать первые шаги в этой сфере.
Курс направлен на максимальное погружение слушателя в теорию и практику маркетинговой деятельности. В ходе обучения слушатели узнают рынок интернет-торговли, что такое SEO и SMM, как измеряется эффективность кампаний по продвижению и т.п. В дальнейшем они смогут работать интернет-маркетологами и развиваться, как специалисты в этом направлении.
Дарья Рожкова
доцент кафедры экономики и финансов Алтайского филиала РАНХиГС, к.э.н.
Приглашенный эксперт — Виталий Лажинцев, директор интернет-агентства «Альянс+», член Комитета Алтайской ТПП по рекламе и PR-комитета «РУССОФТ», председатель ИТ-Комитета Алтайского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ». За последние 8 лет его компанией реализовано более 600 проектов для бизнеса и государственного сектора в России и за рубежом.
Курсы дадут возможность слушателям освоить профессию. На обучении поговорим, как стать незаменимым специалистом, понимающим бизнес-задачи, готовым отвечать за результат и как избежать проблем, работая на себя или маркетологом в компании. Например, в Барнауле нечасто встретишь высокие зарплаты, а некоторые работодатели пытаются заставить специалиста по маркетингу заниматься рекламой, сайтом, дизайном упаковки, а еще продавать товары и услуги, общаться с клиентами.
Виталий Лажинцев
директор интернет-агентства «Альянс+», член Комитета Алтайской ТПП по рекламе и PR-комитета «РУССОФТ», председатель ИТ-Комитета Алтайского краевого отделения «ОПОРА РОССИИ»