Объявляем победителей профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Объявляем победителей профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22»

Объявляем победителей профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22»

18 марта состоялся финал интерактивной профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22».

В проекте приняли участие более 500 школьников 9-11 классов и студентов учреждений СПО из разных городов и регионов нашей страны: Алтайский край, Новосибирская, Кемеровская, Томская, Новгородская области, Республика Хакасия, Республика Бурятия, Ямало-Ненецкий автономный округ. 

«#ПРОФВЫБОР22» – это уникальная возможность для школьников из разных уголков страны попробовать свои силы в различных направлениях и получить знания для выбора своей будущей профессии. Проект призван повысить компетентность учащихся в области планирования карьеры. Участники в течение месяца выполняли задания кейсов по пяти направлениям: «Психология», «Юриспруденция», «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», «Медиакоммуникации».

По итогам игры в финал вышли 10 команд, которые разделились на 2 лиги участников: лига школьников и лига студентов. В каждой из них команды сразились за звание победителя.

Финал игры состоял из 3 раундов: разминка и два основных раунда.

По результатам игры были определены победители и призеры.

Лига школьников

  • 1 место – команда «Люди ЭР» (лицей «Эрудит» г. Рубцовск);
  • 2 место – команда «Sergitto» (гимназия №85 г. Барнаул);
  • 3 место – команда «ПереСменка» (открытая общеобразовательная школа №6 г. Барнаул).

Лига студентов

  • 1 место – команда «Феникс» (Алтайский промышленно-экономический колледж г. Барнаул);
  • 2 место – «Хранители знаний» (Педагогический колледж №2, г. Красноярск);
  • 3 место – команда «Юрики» (Аграрный техникум с. Павловск).

Я очень рада, что мне повезло поучаствовать в этой игре. Это великолепный и незабываемый опыт, который помогает участникам попробовать себя в разных направлениях. Отдельная благодарность организаторам, которые были готовы помочь в решении проблем во время игры. Спасибо вам за это мероприятие!

Анастасия Заборенко
Студентка педагогического колледжа №2, Красноярск

Огромное спасибо организатором за возможность принять участие в таком мероприятии. Было очень интересно решать задания. Участие в мероприятии позволило проявить свои способности в разных направлениях, очень много впечатлений осталось, огромное спасибо!

Анастасия Папина
Студентка аграрного техникума, Павловск

Являясь лидером команды «PRO лицей 46», я заметила, что все наши ребята были заинтересованы в игре. Мы смогли погрузиться в сферу разных профессий, получить более полное представление о них. Благодаря проекту, некоторые из нас сделали свой выбор профессии и поняли, в каком направлении двигаться.

Для себя я решила, что хочу развиваться в направлении «Медиакоммуникации». Я сделала свой выбор и теперь буду идти к своей цели! Спасибо организаторам за уникальные кейсы, которые было интересно решать!

Маргарита Батинева
Ученица лицея №46, Новокузнецк

Команда нашей школы участвует в игре уже третий год. Отзывы от ребят положительные, у всех остаются позитивные эмоции после игры.

Игра нестандартная, практико-ориентированная, деятельностная и развивающая.

Людмила Зелепугина
Педагог-психолог Новороссийской СОШ, поселок Новороссийский

Также в рамках игры «#ПРОФВЫБОР22» прошла образовательная программа для педагогов и наставников. В этом году она прошла под эгидой «Гармония» и состояла из 4 площадок, на которых были представлены актуальные и полезные темы для современного учителя.

Открыла образовательную программу 16 февраля площадка «В гармонии с собой: профилактика эмоционального выгорания в профдеятельности», в рамках которой участники смогли пройти экспресс-диагностику своего психологического состояния, познакомиться с приемами профилактики профессионального выгорания и снижения уровня стресса, а также попробовать на практике приемы снятия напряжения. Спикером выступила Татьяна Бикетова, доцент кафедры психологии и социологии управления.

На площадке «Гармония в образовательной среде: этапы организации грамотной коммуникации» педагоги получили ответы на вопросы: в чем состоят особенности реальной коммуникации? что в себя включает деятельность по профилактике конфликтов? что такое конфликтогены и как их избежать в общении? Спикером выступила Валентина Артюхина, доцент кафедры психологии и социологии управления, к. соц. н.

Подходы и теории поколений, а также способы выстраивания коммуникации с другими людьми обсудили на площадке «Гармония поколений: поколенческий подход в системе обучения». Спикером выступила Юлия Шведенко, директор психологического центра, старший преподаватель кафедры психологии и социологии управления.

На завершающей площадке «Гармония в сети: пути решении речевых кризисы в школьных чатах» педагоги узнали, как комфортно взаимодействовать в онлайн-коммуникации, как правильно задавать вопросы и получать на них ответы и как противостоять манипуляциям, речевой агрессии и сохранить лицо. Спикером выступила Ирина Качесова, доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики, к. фил. н.

Участники получили полезные знания и советы для дальнейшей и работы.

Впервые я поучаствовала в образовательной программе для педагогов. Материал и подача подготовлены доступно, информативно и на актуальные для современного педагога темы.

Людмила Зелепугина
Педагог-психолог Новороссийской СОШ, поселок Новороссийский

Площадки, несомненно, приносят пользу, столько всего интересного, что можно применить и к воспитательной работе с детьми. Мне очень понравилась, я точно повысила свой уровень знаний и компетенций. Особо понравился вебинар с психологом о связи поколений.

Элина Панова
Учитель математики, классный руководитель 10 класса гимназии №5, Барнаул
Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.