Президент Академии имиджелогии встретилась с будущими психологами Алтайского филиала РАНХиГС
В рамках Международной научно-практической конференции «Стратегия развития управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу», проходившей в Алтайском филиале РАНХиГС 12-13 марта, студенты направления «Психология» посетили лекцию по имиджелогии.
Спикером выступила Елена Алексеевна Петрова – президент Академии имиджелогии, декан факультета психологии, заведующий кафедрой социальной, общей и клинической психологии РГСУ, д.псх.н., профессор.
Елена Алексеевна рассказала студентам о значении имиджа, структуре и специфике имиджелогии, а также об истории зарождения и развития Академии имиджелогии:
«Книги по имиджелогии я начала писать с сестрой. В первой мы дали рекомендации по коррекции иллюзий зрительного восприятия человека. Рисовать иллюзии нам с большим удовольствием помогали начинающие дизайнеры. Вторая книга – «Язык одежды, или как понять человека по его одежде» – это психологический практикум по визуальной психодиагностике. Сюда вошёл комплекс исследований о том, как воспринимаются люди разных профессий с точки зрения стереотипов общественного восприятия».
«Имидж выражает впечатление, которое производит его носитель. На одежду человека нужно смотреть не только глазами потребителя, но и глазами психолога. Видеть, как через внешний вид проявляются психологические проблемы человека, связанные с его внутренним миром, социумом, коммуникацией. Возможен и психодиагностический подход к человеку на основе того, как он «оформляет» свою внешность», – рассказала лектор.
«Елена Алексеевна объясняла материал доступно, живо и захватывающе. Она заинтересовала каждого слушателя», – выразила мнение студентка 1 курса Арина Лагуткина.
«Мне было интересно узнать о перспективах трудоустройства специалиста по имиджу в организациях. Кроме того, я пишу курсовую работу по этой теме, так что полученный материал однозначно пригодится мне в учёбе», – поделилась студентка 2 курса Мария Парункова.
«Елена Алексеевна рассказала нам о практическом применении имиджелогии, привела наглядные примеры из жизни. Лекция проходила увлекательно и очень эмоционально. Уверена, что эти знания мы обязательно применим на практике», – отметила студентка 2 курса Екатерина Ворстер.