Стартует третий сезон Кубка по менеджменту «Управляй»
Всероссийский Кубок по менеджменту «Управляй» – это мероприятие, которое предоставляет возможность формировать и оценивать такие ключевые компетенции, как коммуникабельность, лидерские качества, способность анализировать большой объем информации в короткие сроки, понимать и оперировать экономическими терминами и показателями, быть включенным в работу на протяжении долгого периода времени в стрессовой ситуации и т.д. Главная цель мероприятия - поддержка перспективной и талантливой молодежи.
В Кубке «Управляй!» команды участников получают в управление виртуальные компании с одинаковыми стартовыми показателями, разрабатывают стратегию и комплекс управленческих решений по ее реализации в прямой конкуренции друг с другом в моделируемой экономике и рынках.
Ключевая особенность третьего сезона кубка по менеджменту «Управляй!» заключается в появлении нового предварительного образовательного этапа, открытого для всех студентов и недавних выпускников вузов и колледжей в возрасте от 18 до 25 лет.
К запуску третьего сезона Кубка «Управляй!» организаторы подготовили значительное обновление заданий, которые войдут в основу проекта. В содержании заданий акцент будет сделан на развитие компетенций управления и принятия решений в сложных экономических условиях, в том числе актуализирован игровой сценарий бизнес-симулятора, который поставит перед участниками задачу вывести компанию из экономической турбулентности. Новая модель уже апробирована в специальном этапе чемпионата по стратегии и управлению Global Management Challenge для участников конкурса «Лидеры России».
Для того, чтобы принять участие в Кубке по менеджменту, необходимо:
1. Зайти на сайт проекта – управляй.рф и зарегистрироваться до 20 октября. Обязательно указать в форме регистрации Точку кипения, за которой Вы закреплены.
2. Создать на сайте проекта команду из 3-5 человек или добавиться в существующую.
3. Ознакомиться с предстоящими задачами. После регистрации Вам придет письмо с дальнейшими инструкциями по участию в проекте.