«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Имидж образовательной организации» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Имидж образовательной организации»

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Имидж образовательной организации»

На одной из площадок Международной научно-практической конференции «Стратегия развития управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу», проходившей в Академии 12-13 марта, обсудили имидж образовательной организации.

Модератором секции выступила Елена Алексеевна Петрова – президент Академии имиджелогии, декан факультета психологии, заведующий кафедрой социальной, общей и клинической психологии РГСУ, д.псх.н., профессор. Отметим, в рамках конференции Елена Алексеевна прочитала студентам направления «Психология» лекцию по имиджелогии.

В обсуждении имиджа образовательной организации участвовали Олег Николаевич Говорщенко – директор филиала ГТРК «Алтай», Юрий Петрович Пургин – генеральный директор издательского дома «Алтапресс», Александр Евгеньевич Бражников – вице-президент по развитию технологий безопасности Российской ассоциации криптоиндустрии и блокчейна и Сергей Анатольевич Зюзин – специальный корреспондент «Российской газеты» в Барнауле.

Во время работы секции рассматривались вопросы международного опыта в области имиджа национального образования, имиджевой политики региона в области образования, региональных брендов в сфере образования, а также проблемы ребрендинга в условиях цифровой экономики, имиджа образовательной организации как фактора потребительских предпочтений, маркетинговых и PR-технологий в управлении имиджем.

Елена Алексеевна Петрова обозначила значение имиджа в развитии образовательной организации:

«Имиджевая политика образовательной организации осуществляется на основе интеграции четырёх подходов к её реализации и, соответственно, включает четыре блока деятельности: информационно-коммуникативный, маркетинговый, кадровый и производственный».

Сергей Анатольевич Зюзин рассказал о необходимости ориентации на потребительские предпочтения при формировании имиджа образовательной организации.

Юрий Петрович Пургин поделился опытом разработки регионального имиджа и обозначил важность транслирования всех элементов имиджа широкой общественности.

Олег Николаевич Говорщенко отметил, что на сегодняшний день целенаправленного продвижения имиджа образовательных организаций в средствах массовой коммуникации нет.

Интерес вызвали представленные Александром Евгеньевичем Бражниковым результаты исследований активности и популярности молодёжных СМИ как субъектов продвижения имиджа.

Участники секции единогласно пришли к выводу о необходимости управления имиджем образовательной организации, для чего в её структуру должен быть включён Совет по имиджевой политике.

«Лишь чёткое осознание и единство понимания всеми участниками реализации имиджевой политики, правильности выбранного пути поможет в достижении желательного имиджевого эффекта», – отметила Елена Алексеевна Петрова.

 

Фотоотчёт с регистрации

Фотоотчёт с пленарного заседания

Фотоотчёт с площадок (1 день)

Фотоотчёт с площадок (2 день)

Фотографы: Арина Лагуткина, Анастасия Воронина, Анастасия Голубенко, Мария Гончарова, Екатерина Ворстер, Виктория Братенькова, Лев Моор, Илья Дударев, Александра Палатова, Наталья Дериземля и Мария Пикуль

1721
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.