«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Школа цифрового века» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Школа цифрового века»

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Школа цифрового века»

В завершение первого дня конференции «Стратегия развития управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу» состоялся круглый стол «Школа цифрового века».

В повестку были включены такие вопросы, как: «Тренды и перспективы цифровой трансформации образования», «Цифровая образовательная среда как средство реализации персонального образования и управления им», «Сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде» и другие. 

Модератором круглого стола выступил Павел Давидович  Рабинович – директор центра образовательных проектов РАНХиГС, к.т.н., доцент, лауреат премии Правительства России в области образования.

Экспертами круглого стола стали Михаил Эдуардович Кушнир – член правления Лиги образования, тренер программы Apple Distinguished Educator – 2000, Артём Симонович Соловейчик – главный редактор издательского дома «1 сентября» и Александр Юрьевич Муратов – руководитель Детского технопарка Алтайского края. Также в обсуждении участвовали представители органов управления образования и руководители образовательных организаций.

В силу актуальности рассматриваемых проблем в рамках круглого стола завязалась активная дискуссия о пользе и вреде цифровизации образования. Артём Симонович Соловейчик наглядно продемонстрировал возможности работы системы электронных учебников «Веримаг», которая не требует подключения к Интернету и полностью автономна. Многие руководители образовательных организаций проявили живой интерес к этой разработке. 

«В завершение участники площадки пришли к выводу, что подходить к цифровизации нужно осмысленно, отбирая необходимые инструменты и не забывая о самом главном участнике образовательного процесса – ученике», – отметил Артём Алексеевич Шмаков – доцент кафедры психологии и социологии управления, к.фил.н.

 

Фотоотчёт с регистрации

Фотоотчёт с пленарного заседания

Фотоотчёт с площадок (1 день)

Фотоотчёт с площадок (2 день)

Фотографы: Арина Лагуткина, Анастасия Воронина, Анастасия Голубенко, Мария Гончарова, Екатерина Ворстер, Виктория Братенькова, Лев Моор, Илья Дударев, Александра Палатова, Наталья Дериземля и Мария Пикуль

1874
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.