«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Школа возможностей – драйвер инновационной политики Алтайского края» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Школа возможностей – драйвер инновационной политики Алтайского края»

«Стратегия развития управления в эпоху персонализации»: обзор площадки «Школа возможностей – драйвер инновационной политики Алтайского края»

12 марта в Алтайском филиале Президентской академии прошёл первый день Международной научно-практической конференции «Стратегия развития управления в эпоху персонализации: от человеческого капитала к человеческому потенциалу». Напомним, что её участниками стали более 600 руководителей системы образования Алтайского края, Республики Алтай, Киргизии, Казахстана и Германии.

Открылась конференция пленарным заседанием. После него участники посетили площадки, одной из которых стала панельная дискуссия «Школа возможностей – драйвер инновационной политики развития Алтайского края».

Модератором секции выступил министр образования и науки Алтайского края Максим Александрович Костенко. В рамках работы секции доклады представили Владимир Александрович Мау – ректор РАНХиГС, профессор, д.э.н.,заслуженный экономист Российской Федерации, Евгений Александрович Зрюмов – министр цифрового развития и связи Алтайского края и Петр Петрович Ткалич – финалист Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» 2018 года.

В работе площадки приняли участие руководители органов управления образования, ректоры вузов, руководители профессиональных образовательных организаций и директора школ.

В ходе панельной дискуссии были рассмотрены вопросы, связанные с поколением NET, мотивацией к активному познанию и творчеству. «Как услышать голос детей и сделать их соавторами своего будущего? Как научить учиться?» – ответы на эти вопросы были даны участниками площадки.

«Отдельное внимание было уделено образованию в школах, интеграции основного и дополнительного образования, искусству конструирования школьных команд. Кроме того, присутствующими были затронуты проблемы, связанные со становлением вузов как смыслообразующих центров развития регионов, интеграцией образования и экономики региона», – рассказала Надежда Александровна Филиппова – заместитель заведующего кафедрой гражданско-правовых дисциплин Алтайского филиала РАНХиГС.

Участие в работе площадки финалиста Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» Петра Ткалича дало возможность присутствующим увидеть траекторию его успеха и необходимые для этого условия.

Гости конференции отметили высокий уровень организации работы секции и качество знаний, полученных во время дискуссии.

«Тематика конференции очень актуальна на сегодняшний день. Мы с коллегами почерпнули много новой, полезной информации. Я просто в восторге! За время конференции я посетила пленарное заседание и площадки «Современные технологии и подходы к организации профессиональной ориентации школьников» и «Школа возможностей – драйвер инновационной политики развития Алтайского края».

Все спикеры произвели на меня впечатление», – поделилась впечатлениями Наталья Николаевна Самоволик – главный специалист Управления по образованию и делам молодёжи Благовещенского района.

Фотоотчёт с регистрации

Фотоотчёт с пленарного заседания

Фотоотчёт с площадок (1 день)

Фотоотчёт с площадок (2 день)

Фотографы: Арина Лагуткина, Анастасия Воронина, Анастасия Голубенко, Мария Гончарова, Екатерина Ворстер, Виктория Братенькова, Лев Моор, Илья Дударев, Александра Палатова, Наталья Дериземля и Мария Пикуль

1794
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.