Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

Тема дня: В России создали платформу для публичных киберспортивных турниров

Команда российских разработчиков создала платформу, на которой любой игрок может провести свой киберспортивный турнир или присоединиться к уже существующему, рассказали РИА Новости в пресс-службе Платформы Национальной технологической инициативы.

«Играй!» – продвинутая платформа для организации турниров и одиночных матчей в популярных онлайн-играх. Пользователям будут доступны турниры и матчи, созданные другими игроками, рекламодателями и турнирными операторами. Внутри системы предусмотрена денежная мотивация в виде внутриигровой валюты, которую можно вывести в рубли», – пояснили в НТИ.

Там добавили, что игроки получат возможность создавать игровые сессии с призовыми и взносами в виде реальных денежных средств или в виде валюты платформы – «ВинКоины». «Если коротко, то 10 ВинКоинов равны 1 рублю. Получать ВинКоины можно за участие в турнирах и активностях, а тратить на удовольствия – призы, бонусы, мерч, участие в аукционах и турнирах, в том числе и оплату реального денежного взноса», – рассказал лидер проекта Станислав Маринчу.

Как отмечают разработчики, при регистрации аккаунта пользователь вводит свой игровой опыт, который будет использоваться во время автоматического подбора команды. Позже платформа будет напрямую «связываться» с игрой. А в самом личном кабинете будут отображаться данные игрока, история его участий в соревнованиях, актуальная статистика, а также управление балансом и турнирами. Игроки могут регулировать параметры при создании турнира или матча под себя – количество участников и дисциплина, вариация турнирной сетки, призовой фонд, рейтинг внутри платформы и в игре.

Также пользователь может самостоятельно искать подходящие турниры: как вместе со своей командой, так и присоединиться к уже существующему составу. Вместе с этим специальный бот занимается созданием игровых комнат для матчей, рассылает сообщения игрокам, обеспечивает вход в игру, передает идентификатор матча участникам и результаты в алгоритм распределения турнирной сетки – обеспечивает бесперебойную работу платформы.

В том числе, по словам разработчиков, к турниру можно присоединиться в режиме зрителя, а также транслировать матчи на видеохостинги. А механика «дивизионов» поможет избавиться от случаев, когда сильный игрок притворяется слабым, создавая новый аккаунт. В будущем количество популярных онлайн-игр увеличат, а также откроют платформу для стран СНГ. Проект находится на стадии прототипа и участвует в акселерационной программе TechnoProject24.

Студенты нашего филиала уже принимают участие в мероприятиях с использованием киберспортивных площадок и сервисов – они удобны и для организаторов, и для киберспортсменов.

Киберспорт в настоящее время быстро развивается и пользуется большой популярностью среди молодёжи, поэтому появление новых платформ с дружелюбным интерфейсом и будет способствовать повышению качества и количества проведённых мероприятий по кибердисциплинам.

У нас в Академии в рамках спортивного клуба «Алтайский сенатор» есть направление киберспорта. В прошлом году наша команда участвовала в краевых соревнованиях и стала победителем в дисциплине «Dota 2». Всех желающих попробовать свои силы в киберспорте приглашаем присоединиться! По всем вопросам обращаться к руководителю киберспортивной деятельности Андрею Мардасову, студенту 3 курса направления «Юриспруденция», по телефону: 89831834831.

Елена Чудоякова

старший преподаватель кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Алтайского филиала Президентской академии
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.