В Академии прошли «Маркетинговые войны» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

В Академии прошли «Маркетинговые войны»

В Академии прошли «Маркетинговые войны»

В Академии состоялась ежегодная интеллектуальная игра «Маркетинговые войны» для студентов третьего курса направления «Государственное и муниципальное управление».

Команды соревновались между собой в знаниях по теории маркетинга, решали практические задачи, разрабатывали слоганы, демонстрировали креативное мышление, и даже в качестве эксперимента идентифицировали бренды!

Группа 1181 приняла участие в деловой игре под названием «Маркетинговые войны». Данное мероприятие было уникальным в своём роде и представляло душевную, веселую и познавательную игру. Наша команда придумывала различные слоганы, проверяла свои знания по маркетингу. После игры у всех участников нашей команды остались только положительные эмоции. Мы смогли проверить свои знания, замечательно провели время и насладились душевной обстановкой.

Даниил Шестернин
капитан команды 1181, студент 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление»

Нам всем очень понравилось. Признаюсь, я думал, что будет скучно. Однако я ошибался!

Слаженная работа всей команды, забавные задания, проверка навыков и знаний по маркетингу и довольно неожиданный финал – всё это я и моя команда испытали на себе в тот день. Именно в процессе игры нам всем стало понятно, как важно понятие «команда»! Все мы осознали значение ответственности в командной работе, ведь от работы каждого зависела победа всей команды.

Я считаю, что между студентами полезно проводить подобные мероприятия. Это развивает командный дух, попутно совершенствуя предметные знания.

Егор Комлев
капитан команды 1182, студент 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление»

«Маркетинговые войны» проходили достаточно «горячо», дух соперничества между командами нарастал с каждым новым заданием. «Мы проиграли эту битву, но мы не проиграли еще войну!» – утверждали игроки, набравшие меньшее количество баллов за выполненные задания и наносили «ответный удар», демонстрируя отличные знания по маркетингу и творческое, креативное мышление!

По итогам игры команды набрали одинаковое количество баллов, что послужило основанием заключения мирного соглашения и развитием дальнейших дружеских отношений Академии!

Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.