Истории успеха / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Главное – учиться было интересно!

Отучиться в Алтайском филиале РАНХиГС и изменить жизнь – реально. Эта история успеха тому подтверждение. Юлия  АКИМЦЕВА, выпускница 2015 года направления «Государственное и муниципальное управление», получила второе высшее образование в Академии, а после стала заместителем директора по творческой работе КАУ «Алтайского государственного оркестра русских народных инструментов «Сибирь» им. Е. И. Борисова». Как связаны карьера Юлии Евгеньевны и учеба в филиале, и почему ее дочь тоже решила получить высшее образование в Алтайском филиале РАНХиГС? Ответы читайте в интервью с выпускницей Академии.

– Мне хотелось перемен в своей жизни, работе, и я понимала, что без еще одного образования это не удастся. На Алтайский филиал РАНХиГС я обратила внимание давно. Этот вуз виделся мне современным во всех планах, а, когда пришла пора выбирать место обучения, не сомневаясь, получать второе высшее отправилась в Академию. О чем, кстати, ни разу не пожалела. Направление обучения, «Государственное и муниципальное управление», также выбрала осознанно.

…Когда подавала документы, сильно волновалась. Все-таки между получением первого и второго высшего образования у меня прошло достаточно времени. Но в приемной комиссии меня сразу успокоили, так подробно все рассказали, что быстрее захотелось на учебу.

…В Академии у меня появились новые друзья. Стараемся поддерживать с ними общение и сейчас, но, к сожалению, не всегда удается – у каждого своя работа, семья, жизненный ритм.

…Совмещать учебу с работой было непросто, но у меня получалось. Главное – учиться было интересно! Я до сих пор говорю, что с удовольствием продолжила бы обучение и дальше.

С большой благодарностью вспоминаю преподавателей. Под руководством Н. Г. Ломовой я защитила выпускную квалификационную работу. Т. Н. Самсонова обучала нас основам делопроизводства. После ее лекций я стала внимательней относиться к правильному и единообразному оформлению документации, чего требую сегодня от других. На предметах В. М. Алтухова мы обсуждали теории организации, ее сущность, разновидности и т.д. Каждый приводил пример своего учреждения. Было очень интересно. На «Управлении конфликтами» с О.С. Гуровой мы разыгрывали различные конфликтные ситуации, разбирали их, а также искали пути решения и выхода из конфликта. Ю. Н. Ляпина научила нас работать в команде. Именно на ее предмете я услышала новое для себя слово «тимбилдинг». Хочется сказать «огромное спасибо» всем преподавателям, которые встретились мне во время учебы в Академии. Каждый из них вложил в меня свой «кирпичик» знаний!

…После обучения в вузе к своей специальности стала относиться с большим пониманием ее сущности и сложности.

…Среди достоинств вуза хочется отметить: высокое качество обучения, заинтересованность преподавателей, хорошее техническое оснащение, доступные цены за обучение.

…Сегодня в Академии на 2 курсе направления «Юриспруденция» учится и моя дочь, Екатерина Акимцева. За время своего обучения в Алтайском филиале РАНХиГС я много рассказывала ей о вузе, преподавателях, лекциях, атмосфере. И, честно говоря, у нас почти не было других вариантов – мы сразу решили поступать в Академию. Катя очень рада, что учится здесь, и ни на секунду не пожалела о своем выборе.

…После окончания Академии мне предложили должность заместителя директора по творческой работе оркестра «Сибирь». Перед назначением я прошла собеседование с начальником Управления Алтайского края по культуре и архивному делу Е.Е. Безруковой. Тогда я поняла, что без второго высшего образования по направлению «Государственное и муниципальное управление» эту должность я бы не получила.

Популярные истории

Елена Полежаева
Мои студенческие годы были очень веселыми и незабываемыми, во многом на это повлияло место обучения – наша маленькая, уютная и родная Академия!
Михаил Гоголев
Да, в Академии высокие требования, но не могу сказать, что завышенные. По мне – в самый раз! Данные требования позволяют подготовить студента к выходу во взрослую жизнь. Позволяют студенту почувствовать всю меру ответственности за свое поведение, внешний облик, совершенные поступки. Я бы сказал, Академия сформировала меня как личность.
Екатерина Крекер
Академия быстро стала мне родной. Я люблю ее за небольшие и уютные масштабы, красиво ухоженный дворик и просто за ту ауру, которая царит в ее стенах.
Анастасия Зеленская
Академия для меня – как второй дом. Здесь дружный коллектив студентов и профессиональный штат преподавателей. Именно эти два составляющих помогают раскрыться каждому студенту нашей академии, и я рада и горжусь тем, что я тут училась!
Надежда Борщева
Такое количество «детей», как у меня, во многом дисциплинирует и накладывает определенный отпечаток на мою личную жизнь. Бывает, студенты мне звонят в нерабочее время. Это не всегда удобно, но я не могу их бросить и попросить обращаться с 8 до 17.00. Если помощь нужна сейчас, стараюсь помочь сейчас.
Юлия Рудт
Академия при Президенте РФ произвела на меня впечатление с первого дня знакомства с ней. Я буквально пребывала в эйфории от красивого и стильного окружения, умных речей и серьезного подхода к организации всего учебного процесса. Попасть сюда было для меня верхом счастья, и в день получения сообщения о зачислении я съела огромный шоколадный торт!
Алина Бахирева
В Академии мне вообще очень комфортно, – и с теми, с кем я учусь, и с теми, кто здесь работает. Очень приятные люди. Могу с уверенностью сказать, что Академия при Президенте – это МОЕ учебное заведение.
Елена Прейс
Академия – это кузница, где преподаватели творят специалистов, где каждый может проявить и раскрыть себя. Этот вуз дал мне очень многое.
Алексей Лавринец
Игорь Анатольевич, я до сих пор помню свой долг по терминам!
Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.