Образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации и продвижение в цифровой среде» – это новое направление подготовки универсальных специалистов в области медиа.

Учебный план совмещает в равных пропорциях творческое, технологическое и проектное направления. Это дает возможность выпускникам приобрести навыки для успешной работы в современной медиаиндустрии на стыке разных видов деятельности. Для этого на направлении развивается проектное обучение: студенты выполняют реальные производственные задачи, которые перед ними ставит профессиональная индустрия: занимаются информационно-рекламным продвижением различных проектов, прописывают маркетинговые стратегии, наполняют сайты, участвуют в организации крупных событий и т. д.

К обучению привлекаются специалисты теоретики и практики из различных сфер: журналистики, фотодела, телевидения, радио, PR, рекламы, новых медиа, филологии, искусствоведения, философии, психологии, лингвистики, экономики, социологии, истории, юриспруденции, event-индустрии и др.

Структура программы

  • Теоретические дисциплины – фундамент для освоения практических инструментов.
  • Дисциплины личной эффективности – формируют основу для личного успеха и высокой профессиональной производительности.
  • Прикладные дисциплины: конкретные методики, техники, технологии – основа деятельности современных специалистов в сфере медиа.

Теоретические дисциплины

  • Стилистика и литературное редактирование;
  • Мировые региональные медиарынки и тенденции;
  • Правовое регулирование медиа;
  • Методика медиаисследований;
  • Социология медиа.

Проектные семинары

  • «Фотодело»;
  • «Съемка и монтаж событийного видеоряда»;
  • «Запись и монтаж звука»;
  • «Студийная видеосъемка и монтаж»;
  • «Big Data: журналистика больших данных».

Практики

  • Профессионально-ознакомительная;
  • Профессионально-творческая;
  • Преддипломная;
  • Научно-исследовательская работа.

Наш выпускник будет способен

  • создавать качественный текстовый и мультимедиаконтент различных форматов;
  • определять новостные приоритеты дня, предлагать темы материалов и решать, в каком виде материал может быть подан потребителю;
  • ориентироваться в потоке информации, взаимодействовать с источниками информации для создания медийных продуктов и проектов;
  • владеть креативными техниками создания контента в цифровой среде;
  • разрабатывать и проводить публичные презентации медиапроектов;
  • владеть словом, организовывать и проводить мероприятия;
  • владеть фото- и видеотехникой, современными компьютерными технологиями.

Потенциальные места работы

  • СМИ и пресс-службы: редакции газет; информационные агентства; радиостанции и телекомпании; интернет-СМИ; медиахолдинги; пресс-службы госсектора.
  • Мультимедиа- компании: компании, создающие аудиовизуальный контент; интернет-порталы, интернет-компании; электронные издательские системы; event-индустрия.
  • Информационно-консалтинговые компании: рекламные агентства; PR-агентства; агентства SMM-маркетинга; поддержки стартапов.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.