Как построить карьеру на государственной службе?
По данным исследований ведущих компаний, занимающихся изучением рынка труда, работа в сфере государственного и муниципального управления (ГМУ) становится все более привлекательной для соискателей. Эксперты отмечают, что высокий интерес к построению карьеры в государственных организациях обусловлен, в первую очередь, возможностью участвовать в масштабных и социально значимых проектах, которые оказывают заметное воздействие на развитие отдельных регионов или страны в целом, а также предоставляемыми социальными льготами, гарантиями и стабильной зарплатой для сотрудников государственных структур.
В Президентской академии в рамках федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» для жителей всех субъектов России доступны программы бесплатного переобучения и дополнительного профессионального образования, которые помогут слушателям получить необходимые знания и навыки, чтобы успешно реализовать свой потенциал в сфере ГМУ и двигаться вверх по карьерной лестнице.
Сейчас происходит активная трансформация многих секторов экономики, в том числе изменения затрагивают и сферу государственного и муниципального управления. Государственные органы власти и организации становятся более открытыми, в них происходит масштабная цифровизация различных внутренних и внешних процессов, внедрение новых методов корпоративной культуры. Чтобы преобразования в системе государственного управления шли продуктивно, нужны специалисты, обладающие актуальными знаниями и навыками, способные решать нестандартные задачи в кратчайшие сроки.
В рамках проекта «Содействие занятости» Президентская академия реализует ряд образовательных программ, слушатели которых смогут получить необходимые компетенции для успешной самореализации в государственных организациях и плодотворной работы во благо страны.
Олег Кондратенко
Заместитель директора ВШГУ РАНХиГС
В филиалах Президентской академии наибольшим спросом у участников проекта «Содействие занятости» пользуются программы в сфере ГМУ: «Государственное и муниципальное управление», «Специалист по государственному и муниципальному управлению», «Управление государственными и муниципальными закупками», «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Также слушателям стала доступна новая программа «Как построить карьеру на государственной службе.» В рамках программы слушатели узнают порядок прохождения государственной службы, квалификационные требования с будущим сотрудникам, научатся использовать личностные и организационные ресурсы для эффективного построения карьеры и успешно проходить конкурсный отбор на должности государственной службы.
Полный перечень направлений, по которым можно пройти обучение, доступен по ссылке.
Президентская академия, являясь оператором проекта «Содействие занятости», предлагает 1000 бесплатных образовательных программ, при этом для каждого региона набор программ свой – он сформирован с учетом потребностей локального рынка труда. Среди направлений подготовки: государственное и муниципальное управление, бухгалтерский учет и анализ, юриспруденция, дизайн, маркетинг и множество других. Обучение проходит в очном и дистанционном формате. В реализации проекта участвуют 45 региональных филиалов РАНХиГС, а также более 100 партнерских образовательных организаций. Только за 2022 год обучение в Академии прошли 66 тысяч человек, более 50 тысяч из них трудоустроились.
Принять участие в федеральном проекте «Содействие занятости» могут:
- женщины в декрете и неработающие мамы с детьми до 7 лет;
- люди старше 50 лет;
- безработные;
- граждане до 35 лет без высшего или среднего специального образования;
- студенты последних курсов и выпускники ссузов и вузов;
- отслужившие в армии граждане, которые не нашли работу;
- граждане под риском увольнения и ряд других категорий.
Мы приглашаем граждан, находящихся в уязвимом положении на рынке труда, бесплатно получить новую профессию. Программы сформированы по востребованным направлениям. Их длительность зависит от выбранной программы и графика обучения – от трёх недель до трёх месяцев.
Ирина Мосина
Директор Центра дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС
Алтайский филиал предлагает 4 программы профессиональной переподготовки:
- Государственное и муниципальное управление
- Психология управления
- Специалист по управлению персоналом
- Юриспруденция
Для переобучения доступно 6 программ повышения квалификации:
- Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
- Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании
- Основы работы с маркетплейсами
- Таргетинг: с нуля до первой прибыли
- Специалист в сфере закупок
- Кадровое делопроизводство. Управление кадрами
Подать заявку на обучение можно на сайте проекта РАНХиГС и на портале «Работа России».
На все интересующие вопросы ответят в Центре дополнительного образования Алтайского филиал РАНХиГС, тел.: 8 (3852) 503-432, электронная почта: mosina@alt.ranepa.ru