Новый выпуск медиаторов!
15 апреля в Алтайском филиале Президентской академии завершила обучение ещё одна группа специалистов, научившихся профессионально решать конфликты.
В рамках программы повышения квалификации «Медиация. Базовый курс» слушатели научились вести эффективную коммуникацию на всех этапах: от установления первого контакта до умения видеть скрываемую собеседником информацию. Они провели несколько переговорных сессий, успешно нейтрализуя манипуляции и умело вырабатывая совместные решения, основанные на взаимном интересе сторон, и ряд учебных медиаций, сценарии которых основаны на реальных кейсах.
По завершении обучения некоторые слушатели получили приглашение о сотрудничестве от Ассоциации медиаторов Алтайского края.
Курс выстроен по определенной системе, при которой будущие медиаторы осваивают один этап за другим, и таким образом растет их готовность к посредничеству в конфликте. Состав группы был разнообразен по жизненному опыту и жизненной позиции, именно это стало мощным инструментом для обучения.
Слушатели столкнулись с разными реакциями на одну и ту же ситуацию, побывав в роли наблюдателя, стороны конфликта и медиатора. Благодаря этому выпускники приобрели хорошую готовность к широкому кругу ситуаций, которые могут возникнуть в реальной практике.
Ян Меженин
И.о. зав. кафедрой психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к. соц. н.
Получить консультацию и уточнить информацию о новом наборе слушателей можно в Центре «Бизнес-школа» Алтайского филиала РАНХиГС по тел.: 8 (3852) 502-832 или e-mail: biz-center@alt.ranepa.ru.
Слушатели оставили отзывы об обучении по программе «Медиация. Базовый курс».
Благодарю за такой полезный и интересный курс! Новые навыки, применимые не только в рабочих взаимоотношениях, но и в личной жизни, – неоценимый вклад в развитие.
Было очень интересно и полезно. Подобралась замечательная команда. Сейчас у меня есть цель – углубиться в тему медиации, изучить ее применение в различных сферах жизни (медицина, образование, бизнес, семья). Отдельное спасибо Яну Эдуардовичу за увлекательную подачу!
Ольга Беляева
Руководитель медицинского центра «Астра», слушатель программы
Благодарю Алтайский филиал РАНХиГС за очень интересный и полезный курс. Отдельное спасибо самым лучшим преподавателям – Яну Меженину и Наталье Минкиной!
В рамках изучения курса мы получили теоретические знания и практические навыки как по проведению самой процедуры медиации, так и по её сопровождению, например, проведению переговоров. За это время преподавателям удалось передать большой объём теоретических знаний и организовать проведение практических занятий. Курс полезен и для будущих медиаторов, и для всех специалистов, в компетенцию которых входит проведение переговоров.
Анна Волкова
Начальник контрольного отдела Межрайонной ИФНС России по Алтайскому краю, слушатель программы
Мы изучили много интересных инструментов, важных в работе медиатора, получили много практики для ведения процедур медиации разных категорий споров. Алтайский филиал РАНХиГС был очень гостеприимен, было полезно и интересно, продолжим применять знания и навыки в жизни и работе!
Марина Симоненко
Практикующий юрист и медиатор, слушатель программы
Большое спасибо Яну Эдуардовичу за знания и особенную подачу материала. После курса начинаешь мыслить по-другому! Очень хочется вступить в Ассоциацию, чтобы помогать людям находить правильные пути разрешения конфликтов. Огромное спасибо группе за атмосферу и за честность!
Екатерина Пудикова
Заведующая производством ООО «АлтайАйс», слушатель программы
Я пришла на курс с целью узнать другие подходы к ведению переговоров, выходу из спорных ситуаций, урегулирования конфликтов. Я получила не только ответы на свои запросы, но и новую интересную профессию, новые знания для продуктивного общения с командой, узнала новые инструменты ведения переговоров и выхода из конфликта с выгодой для обеих сторон.
Я поняла, как важно правильно задавать вопросы – так, чтобы человек осознал проблему, увидел ситуацию с разных сторон и нашел ответ, приемлемый для каждой стороны конфликта.
Программа четко структурированная, но при этом очень гибкая и насыщенная, она наполнена разными ситуациями из практики, конечно, с соблюдением конфиденциальности. Уже применяю полученные знания на работе и дома. Общение стало более эффективным и легким.
Светлана Чулюкова
Директор по развитию развлекательного центра «Европа Боулинг», слушатель программы