Преподаватели Академии приняли участие в online-интенсиве проекта «Акселератор лучших практик Президентской Академии» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Преподаватели Академии приняли участие в online-интенсиве проекта «Акселератор лучших практик Президентской Академии»

Преподаватели Академии приняли участие в online-интенсиве проекта «Акселератор лучших практик Президентской Академии»

Продолжается прием заявок по основным конкурсным номинациям проекта «Акселератор лучших практик Президентской Академии». Проект направлен на выявление, помощь в создании, поддержку и продвижение лучших технологий и практик в сфере совершенствования учебного процесса и внедрения образовательных технологий, в сфере управления карьерой, организации разработок и внедрения результатов интеллектуальной деятельности, а также их распространение (тиражирование) среди институтов, факультетов и филиальной сети Академии при Президенте Российской Федерации. В этом учебном году конкурс проводится по шести номинациям: «Интерактивные технологии в обучении», «Профессионалы будущего», «Межрегиональное сотрудничество», «Цифровизация образования», «Практики организации проектного командного взаимодействия студентов», «Авторские online-курсы».

В ходе проведения подготовительных мероприятий конкурса вчера, 16 марта, состоялась вторая образовательная сессия в формате online-интенсива. От Алтайского филиала в online-интенсиве проекта «Акселератор лучших практик Президентской Академии» приняли участие преподаватели кафедры экономики и финансов Ольга Чубур, Ольга Князева и Ольга Линючева. На сессии состоялось знакомство с новой системой оценки участников Акселератора. Среди нововведений - индивидуальный рейтинг каждого участника команды и взаимная оценка проектов других конкурсантов. Так же преподаватели ознакомились с новым форматом проведения очных финальных мероприятий по презентации и защите конкурсного проекта. Ознакомление проходило в форме тренинга, на котором каждому участнику была предоставлена возможность выступить и в роли защитника условного проекта, и в роли судьи. Этот опыт, без сомнения, позволит участникам еще раз оценить свои проекты на соответствие критериям конкурса и более тщательно подготовить их к защите. В завершении учебной сессии организаторы проекта дали рекомендации по итоговому заполнению конкурсных заявок с учетом типовых замечаний экспертов.  

 

 

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.