В Программе рассматриваются технологии и инструменты продвижения бизнеса в интернете.

Форма обучения: очная с использованием дистанционных технологий.

Продолжительность: 92 ак. часа.

Структура:

  • Обзор инструментов интернет-маркетинга
  • Разработка стратегии интернет-маркетинга
  • E-mail маркетинг
  • Создание и оптимизация сайта
  • Маркетинг в социальных сетях и новых медиа
  • Управление проектами в веб-разработке
  • Интернет-реклама
  • Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний

Документ: удостоверение о повышении квалификации.

Цель:системное представление современной концепции Digital маркетинга, изучение основных разделов Digital маркетинга, приобретение знаний и навыков в области использования инструментов Digital маркетинга в профессиональной деятельности.

Вы можете подать заявку или получить консультацию через форму ниже. Мы ответим на любые ваши вопросы.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.