В Программе рассматриваются технологии и инструменты продвижения бизнеса в интернете.
Форма обучения: очная с использованием дистанционных технологий.
Продолжительность: 92 ак. часа.
Структура:
- Обзор инструментов интернет-маркетинга
- Разработка стратегии интернет-маркетинга
- E-mail маркетинг
- Создание и оптимизация сайта
- Маркетинг в социальных сетях и новых медиа
- Управление проектами в веб-разработке
- Интернет-реклама
- Веб-аналитика и анализ эффективности рекламных кампаний
Документ: удостоверение о повышении квалификации.
Цель:системное представление современной концепции Digital маркетинга, изучение основных разделов Digital маркетинга, приобретение знаний и навыков в области использования инструментов Digital маркетинга в профессиональной деятельности.
Вы можете подать заявку или получить консультацию через форму ниже. Мы ответим на любые ваши вопросы.