Игра как мотивация в обучении / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Игра как мотивация в обучении

Игра как мотивация в обучении

Игрофикация – использование элементов игры и игровых технологий во внеигровом контексте. Касаемо обучения, геймификация – это вовлечение обучающихся членов той или иной группы в образовательные процессы при помощи игры. В нашей стране этому направлению уделяется не так много времени, но с каждым годом такой подход учебного процесса захватывает все новые сферы.

В традиционное обучение уже давно интегрированы элементы игры. В начальных классах большая часть уроков проводится в игровой форме, что помогает детям быстрее развиваться. Система оценок не только позволяет отслеживать успеваемость детей, но и является промежуточным результатом, наградой за усердие. А доски почета подогревают состязательный дух среди отличников.

О том, как работает игрофикация в образовании и какие правила должны соблюдаться, чтобы преподаваемый материал усвоился учащимися, рассказали студенты под руководством старшего преподавателя кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС Юлии Ляпиной в рубрике «Измени себя к лучшему».

Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.