Почему телевидение теряет популярность: комментарий Артёма Шмакова / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС
Алтайский филиал(3852) 503-003
Абитуриенту
Абитуриенту

Почему телевидение теряет популярность: комментарий Артёма Шмакова

Почему телевидение теряет популярность: комментарий Артёма Шмакова

Доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н. Артём Шмаков дал комментарий телеканалу «Толк».

Раньше телевизор объединял людей. Перед ним собирались всей семьёй, чтобы посмотреть кино, передачу или новости. С появлением интернета популярность ТВ заметно упала.

Люди стали чаще жаловаться на большой объём негатива, который транслируется на телевидении. Из-за этого становится всё меньше желающих включать телевизор. Зрители больше не хотят потреблять информацию сплошным потоком. Ведь сейчас есть возможность найти в своём гаджете то, что действительно интересно.

Мобильные игры, ролики на YouTube и короткие видео в TikTok – вот, что сейчас в тренде. И даже просмотр мультфильмов не обходится без гаджетов. Старшее поколение считает, что в этом есть свои плюсы, так как по телевизору сейчас сплошной негатив.

При этом люди сами охотно ищут в Интернете те новости, которые как раз и вызывают это высокое эмоциональное состояние. Специалисты считают, что телевидение теряет популярность не из-за негатива, а больше из-за потребности человека в интерактиве.

На данном этапе, на мой взгляд, телевидение уже переживает такую определённую реформу, то есть оно выходит на некий новый уровень в погоне за интернетом. Принципиальное отличие телевидения от интернета в том, что интернет более интерактивен.

Артём Шмаков
доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.фил.н.

Также Артём Алексеевич считает, что у телевидения сохраняется своя целевая аудитория.

Что касается барнаульцев, то они частично смотрят телевидение, однако все чаще находят темы по интересам в Интернете.

Конечно, совсем избавиться от нежелательной информации у телевидения не получится. Но обилие телеканалов позволяет выбирать то, что интересно зрителю. А значит, будущее у телевизора есть, даже при наличии интернета.

Хочу здесь учиться!
Абитуриенту
Внимание! Информация была изменена.