Трудности в обучении, развитии и социальной адаптации стали темой Недели психологии 2020 / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Трудности в обучении, развитии и социальной адаптации стали темой Недели психологии 2020

Трудности в обучении, развитии и социальной адаптации стали темой Недели психологии 2020

Алтайский филиал РАНХиГС выступил партнером в организации «Недели психологии 2020». Сотрудники филиала были активно включены в проведение мероприятий. В рамках проведенной Недели дискуссии шли вокруг вопросов повышения качества психологической и социально-педагогической помощи обучающимся с трудностями в обучении, развитии и социальной адаптации.

Участие в Неделе принимал широкий круг специалистов: представители администраций, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги, студенты и преподаватели профильных специальностей. Психологи, работающие в ППМС-центрах, медицинских учреждениях, центрах соцзащиты, а также специалисты муниципальных органов управления образованием, и т.д.

Всего за четыре дня работы в мероприятии приняли участие более 800 зарегистрированных участников. Проведено четыре панельные дискуссии и 32 мастер-класса на злободневные темы психологии в образовании.

На момент завершения Недели трансляции и записи мероприятий посмотрело около 10 тысяч человек.

Каждый рабочий день в рамках «Недели психологии» был представлен докладами сотрудников Алтайского филиала РАНХИГС.

Доцент кафедры психологии и социологии Алтайского филиала РАНХиГС, к.соц.н. Ян Меженин принял участие в панельной дискуссии «От человеческого капитала к человеческому потенциалу» где презентовал новый и уникальный подход к обучению психологов для современных нужд сферы образования и здравоохранения, который будет реализован в Академии: «Компетенции «4К» в современной системе образовании: креативное и критическое мышление, коммуникации и кооперации».

 Старший преподаватель кафедры психологии и социологии Алтайского филиала РАНХиГС Юлия Ляпина приняла участие в двух панельных дискуссиях по направлению «Профилактика девиантного и антивитального поведения»  и «Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей» где выступила с докладами «Формирование эмоционального интеллекта, как одно из перспективных направлений психолого-педагогической помощи современным детям и подросткам», и «Сенситивные периоды нравственного воспитания».

Направление «Формирование психологически безопасного образовательного пространства» было представлено заведующей кафедрой психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, д.соц.н. Натальей Проказиной. В рамках панельной дискуссии «Психологически безопасное пространство: зона ответственности» эксперт поделилась результатами научных исследований по теме «Методы оценки психологической безопасности образовательной среды участниками педагогического процесса».

Увлекательную и сложную тему «Человек как проект – конструирование и модификация внешности. Барьеры или векторы социализации современной молодежи» обсудили директор психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС, к.псих.н. Ирина Михеева и ведущий психолог психологического центра Алтайского филиала РАНХиГС Юлия Шведенко.

Кроме того, с интересными и полезными докладами выступили практики, преподающие в Академии: психодраматист, гештальт-терапевт психологического центра "Контакт" г.Барнаул Ольга Михайлюк, она освятила тему: «Профилактика профессионального выгорания специалистов помогающих профессий: техники психологической самопомощи», а также  педагог-психолог МБУ ДО «ГППЦ «Потенциал» г. Барнаула Светлана Калмыкова, которая поделилась приёмами групповой работы на песке по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с задержкой речевого развития.

Хочу здесь учиться!
Внимание! Информация была изменена.